Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

GF2GTS vs. RivaTNT2M64

спор на платформе 5MVP3 + K6-2

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Fagear, а с DirectX там у Вас как? Версия? Dxdiag не говорит ни про какие проблемы? Все виды аппаратного ускорения там включены?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Fagear TTX видяхи не так важны: при слабом проце (чипсете, медленном винте, ...) видяха вынуждена пропускать такты и работать вдвое-втрое медленнее своих-же ТТХ. Куда упадёт эта планка - никто не знает, но там, где TNT M64 напрягается из последних сил - гефорсина лишь лениво пошевеливает костями треугольниками... И блоку T'n'L тоже нужна исходная инфа...
PS. Перемелет-то га-форс быстро, а за передачу по агп-шине отвечает CPU, по крайней мере - за чтение(запись) с дисков и подготовку данных в ОЗУ перед передачей их в AGP, и за приём из оного(после помола)... Здесь-то "собака и порылась".
Конечно, иные проблемы сложносоставной системы типа "комп" тоже могут проявляться в твоём случае, например - "кривые" дрова. Что-то туманно помню про несовместимость VIA 4-in-1 с дровами гефорсов, комп буквально засыпало горой глюков. Лечилось, вроде, заменой всех дров на новые версии и был какой-то патч специальный, побочно отрубавший нафиг T'n'L... :(
Сейчас на форуме
Alex_reaper
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 363
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июля 2009
Fagear
У тебя AGP работает на 2х. Для GF2GTS с 128bit шиной к памяти это мало, он слишком долго простаивает при загрузка текстур во фрейм. Для таких карт нужно уже 4х как минимум. Попробуй уменьшить апертуру до минимума (если есть возможность, то до 8мб), и замени AGP GART в пакете 4-in-1, в виашных дровах гарт оочень тормозный. Снеси его совсем, и поставь дрова от какого нибудь брэндового GF2GTS, там гарт будет в пакете, подправленый.

Удачи.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Я не спорю, GF2 для такого процессор это много, но категорически не ясно, почему она значительно проигрывает Риве - была бы на равне я бы понял. Значит косяки в работе AGP (посколько рива на PCI).

Проверил на P3-600 - всё встало на свои места, GF2 быстрее (но и TNT2 M64 подняла производительность - даже для этого тормоза не предел): 4534 3DMarks / 9329 CPU 3DMarks для TNT2 M64 и 5384 3DMarks / 9248 CPU 3DMarks для GF2 GTS.




Вернулся на 5MVP3, поставил K6-3-400:
- TNT2: 2615 3DMarks / 5880 CPU 3DMarks
- GF2: 2296 3DMarks / 5035 CPU 3DMarks



Я пробовал в BIOS настраивать:
- AGP Aperture Size (ставил от 4 Мб до 128 Мб - нет разницы, сейчас 4 Мб)
- Video BIOS Cacheble (enabled/disabled - без разницы, сейчас disabled)
- PCI#2 Access #1 Retry (enable/disable - без разницы, сейчас enabled)
- AGP Master 1WS Read (enable/disable - без разницы, сейчас enabled)
- AGP Master 1WS Write (enable/disable - без разницы, сейчас enabled)

Пробовал Riva Tuner'ом принудительно включать SBA и FW - не возымело никакого эффекта.
Сносил VIA'шные драйвера - бесполезно.

Зато обнаружил забавную вещь (не сразу, ибо иногда получалось во время поиска настроек получить бОльший результат, но потом он пропадал) - у меня установлен USB 2.0 контроллер NEC (чип D720101F1) и когда в него воткнута флешка - результат у GF2 как написано выше +- в пределах погрешности. Когда же флешка вытащена, то совсем другое дело:



2830 3DMarks / 6033 CPU 3DMarks

Причём вовсе не обязательна перезагрузка, запустил тест, получил низкий результат, вытащил флешку, запустил ещё раз - высокий. Без установленного контроллера скорость такая же, как без вставленной флешки. Чудеса. :rolleyes:

В общем, теперь меня скорость более-менее устраивает, может быть ещё процессор попробую погнать немного. Продолжаю изучать старенькое железо. Ещё бы вуду2 12Мб поставить для комплекта - совсем хорошо будет.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Проверил на P3-600 - всё встало на свои места, GF2 быстрее
[/q]
Что я и говорил.

Ещё во времена Вуду 2 часто задавали вопрос: "у меня П200ММХ, какой вуду мне купить первый или второй?"
Ответ - "чтобы максимально загрузить Вуду 2, нужен проц Пентиум 2 от 233 Мгц."
К6-2/3 уступали равночастотным процессорам Интел в операциях с плавающей точкой (в играх). Поэтому выбор АМД для раритетной игровой платформы - не очень оправдан...
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Fagear попробуй действительно снести AMD и поставить 233MMX.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Fagear написал:
[q]
Зато обнаружил забавную вещь (не сразу, ибо иногда получалось во время поиска настроек получить бОльший результат, но потом он пропадал) - у меня установлен USB 2.0 контроллер NEC (чип D720101F1) и когда в него воткнута флешка - результат у GF2 как написано выше +- в пределах погрешности. Когда же флешка вытащена, то совсем другое дело
[/q]
Гм... Интересный эффект. Возможно, это из-за того, что контроллер USB висит на том же прерывании, что и видеокарта? Хотя на PCI/AGP прерывания разделяемые, но когда несколько устройств висят на одном прерывании, могут быть тормоза. Интересно, а если переставить контроллер в другой слот? Тогда прерывание, по идее, должно поменяться. И потом вставить флэшку и проверить - будет ли тормозить.
Fagear, так всё-таки у Вас с DirectX всё в порядке? Все виды ускорения в Dxdiag включены?
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
uav1606, вы правы, контроллер и видеокарта висели на одном прерывании - 11м, переставил в другой слот - теперь никто друг другу не мешает, но эффект сохранился.

С DirectX'ом порядок:


В принципе, теперь скорость графической подсистемы ограничена только процессором, разгонять пока не пробовал. И сильно сомневаюсь, что P200MMX (у меня нет 233) на 66й шине и соответственно 66 МГц памяти сможет потягаться хоть в чём то с K6-3-400 (у трёшки на ядре есть 256 Кб кэша L2 полноскоростного к тому же - разница с K6-2-300 просто гигантская) с шиной и памятью 100 МГц.
Обнаружился ещё косяк - звук AWE64 стоит и в некоторых играх звук начинает лагать, тормозить и получается дёрганый, заикающийся, дребезжащий искажённый звук. В других играх такого нету и WinAmp тоже играет нормально. Скачал драйвера Rev.16 - нет изменений, переставил в другой слот - обменялись прерываниями с USB-контроллером и снова ничего. :frown: В desktop-системнике на i430 карта работала нормально. Насколько помню, в этом системнике длинная AWE32 тоже вроде работала нормально, но не охота её ставить сюда, т.к.:
1) может упереться в кулер на процессоре
2) она предназначена для работающего конфига на Am486DX120 (там длинная VLB видеокарта на 1 Мб, такая же длинная VLB мультяшка и длинная AWE32 там в самый раз).
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
Fagear
[q]
Обнаружился ещё косяк - звук AWE64 стоит и в некоторых играх звук начинает лагать, тормозить и получается дёрганый, заикающийся, дребезжащий искажённый звук.
[/q]
возможно играет роль PCI Latency [Timer]...
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Root
Возможно, но этого пункта нет в BIOS Setup... :frown:
И ещё один момент: при включении системника RivaTNT2 заводится сразу. А если стоит GF2, то комп пищит на отсутствие видеокарты, нажимаешь ресет - всё работает. Не знаю, где тут проблема - в видеокарте (хотя на i440BX вроде нормально заводилась), в матери (не проверял другими AGP картами) или несовместимость.

Вот пример того, что происходит со звуком (игра Oni):
нормальный звук
заикающийся звук

Если посмотреть записанную форму сигнала (писал другим компьютером) - вот что видно на искажённой записи:

Пробовал поставить звук на базе Yamaha YMF719E-S - местами меньше (т.е. в самой игре уже не заикаются сэплы по большей части, но в меню также). Пробовал на AWE64 загрузиться в Win2k и там запустить игру - такие же лаги. Т.е. проблема аппаратная.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS