Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » GF2GTS vs. RivaTNT2M64 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Fe-Restorator |
Сообщение отправлено: 5 марта 2010 2:47
Fagear TTX видяхи не так важны: при слабом проце (чипсете, медленном винте, ...) видяха вынуждена пропускать такты и работать вдвое-втрое медленнее своих-же ТТХ. Куда упадёт эта планка - никто не знает, но там, где TNT M64 напрягается из последних сил - гефорсина лишь лениво пошевеливает PS. Перемелет-то га-форс быстро, а за передачу по агп-шине отвечает CPU, по крайней мере - за чтение(запись) с дисков и подготовку данных в ОЗУ перед передачей их в AGP, и за приём из оного(после помола)... Здесь-то "собака и порылась". Конечно, иные проблемы сложносоставной системы типа "комп" тоже могут проявляться в твоём случае, например - "кривые" дрова. Что-то туманно помню про несовместимость VIA 4-in-1 с дровами гефорсов, комп буквально засыпало горой глюков. Лечилось, вроде, заменой всех дров на новые версии и был какой-то патч специальный, побочно отрубавший нафиг T'n'L... |
Сейчас на форуме |
Alex_reaper
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 363 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июля 2009 |
Fagear У тебя AGP работает на 2х. Для GF2GTS с 128bit шиной к памяти это мало, он слишком долго простаивает при загрузка текстур во фрейм. Для таких карт нужно уже 4х как минимум. Попробуй уменьшить апертуру до минимума (если есть возможность, то до 8мб), и замени AGP GART в пакете 4-in-1, в виашных дровах гарт оочень тормозный. Снеси его совсем, и поставь дрова от какого нибудь брэндового GF2GTS, там гарт будет в пакете, подправленый. Удачи. |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Я не спорю, GF2 для такого процессор это много, но категорически не ясно, почему она значительно проигрывает Риве - была бы на равне я бы понял. Значит косяки в работе AGP (посколько рива на PCI). Проверил на P3-600 - всё встало на свои места, GF2 быстрее (но и TNT2 M64 подняла производительность - даже для этого тормоза не предел): 4534 3DMarks / 9329 CPU 3DMarks для TNT2 M64 и 5384 3DMarks / 9248 CPU 3DMarks для GF2 GTS. Вернулся на 5MVP3, поставил K6-3-400: - TNT2: 2615 3DMarks / 5880 CPU 3DMarks - GF2: 2296 3DMarks / 5035 CPU 3DMarks Я пробовал в BIOS настраивать: - AGP Aperture Size (ставил от 4 Мб до 128 Мб - нет разницы, сейчас 4 Мб) - Video BIOS Cacheble (enabled/disabled - без разницы, сейчас disabled) - PCI#2 Access #1 Retry (enable/disable - без разницы, сейчас enabled) - AGP Master 1WS Read (enable/disable - без разницы, сейчас enabled) - AGP Master 1WS Write (enable/disable - без разницы, сейчас enabled) Пробовал Riva Tuner'ом принудительно включать SBA и FW - не возымело никакого эффекта. Сносил VIA'шные драйвера - бесполезно. Зато обнаружил забавную вещь (не сразу, ибо иногда получалось во время поиска настроек получить бОльший результат, но потом он пропадал) - у меня установлен USB 2.0 контроллер NEC (чип D720101F1) и когда в него воткнута флешка - результат у GF2 как написано выше +- в пределах погрешности. Когда же флешка вытащена, то совсем другое дело: 2830 3DMarks / 6033 CPU 3DMarks Причём вовсе не обязательна перезагрузка, запустил тест, получил низкий результат, вытащил флешку, запустил ещё раз - высокий. Без установленного контроллера скорость такая же, как без вставленной флешки. Чудеса. В общем, теперь меня скорость более-менее устраивает, может быть ещё процессор попробую погнать немного. Продолжаю изучать старенькое железо. Ещё бы вуду2 12Мб поставить для комплекта - совсем хорошо будет. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Что я и говорил. Проверил на P3-600 - всё встало на свои места, GF2 быстрее Ещё во времена Вуду 2 часто задавали вопрос: "у меня П200ММХ, какой вуду мне купить первый или второй?" Ответ - "чтобы максимально загрузить Вуду 2, нужен проц Пентиум 2 от 233 Мгц." К6-2/3 уступали равночастотным процессорам Интел в операциях с плавающей точкой (в играх). Поэтому выбор АМД для раритетной игровой платформы - не очень оправдан... |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Fagear попробуй действительно снести AMD и поставить 233MMX. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Fagear написал: Гм... Интересный эффект. Возможно, это из-за того, что контроллер USB висит на том же прерывании, что и видеокарта? Хотя на PCI/AGP прерывания разделяемые, но когда несколько устройств висят на одном прерывании, могут быть тормоза. Интересно, а если переставить контроллер в другой слот? Тогда прерывание, по идее, должно поменяться. И потом вставить флэшку и проверить - будет ли тормозить. Зато обнаружил забавную вещь (не сразу, ибо иногда получалось во время поиска настроек получить бОльший результат, но потом он пропадал) - у меня установлен USB 2.0 контроллер NEC (чип D720101F1) и когда в него воткнута флешка - результат у GF2 как написано выше +- в пределах погрешности. Когда же флешка вытащена, то совсем другое дело Fagear, так всё-таки у Вас с DirectX всё в порядке? Все виды ускорения в Dxdiag включены? |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
uav1606, вы правы, контроллер и видеокарта висели на одном прерывании - 11м, переставил в другой слот - теперь никто друг другу не мешает, но эффект сохранился. С DirectX'ом порядок: В принципе, теперь скорость графической подсистемы ограничена только процессором, разгонять пока не пробовал. И сильно сомневаюсь, что P200MMX (у меня нет 233) на 66й шине и соответственно 66 МГц памяти сможет потягаться хоть в чём то с K6-3-400 (у трёшки на ядре есть 256 Кб кэша L2 полноскоростного к тому же - разница с K6-2-300 просто гигантская) с шиной и памятью 100 МГц. Обнаружился ещё косяк - звук AWE64 стоит и в некоторых играх звук начинает лагать, тормозить и получается дёрганый, заикающийся, дребезжащий искажённый звук. В других играх такого нету и WinAmp тоже играет нормально. Скачал драйвера Rev.16 - нет изменений, переставил в другой слот - обменялись прерываниями с USB-контроллером и снова ничего. В desktop-системнике на i430 карта работала нормально. Насколько помню, в этом системнике длинная AWE32 тоже вроде работала нормально, но не охота её ставить сюда, т.к.: 1) может упереться в кулер на процессоре 2) она предназначена для работающего конфига на Am486DX120 (там длинная VLB видеокарта на 1 Мб, такая же длинная VLB мультяшка и длинная AWE32 там в самый раз). |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Fagear возможно играет роль PCI Latency [Timer]... Обнаружился ещё косяк - звук AWE64 стоит и в некоторых играх звук начинает лагать, тормозить и получается дёрганый, заикающийся, дребезжащий искажённый звук. |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2010 13:27 Сообщение отредактировано: 6 марта 2010 13:28
Root Возможно, но этого пункта нет в BIOS Setup... И ещё один момент: при включении системника RivaTNT2 заводится сразу. А если стоит GF2, то комп пищит на отсутствие видеокарты, нажимаешь ресет - всё работает. Не знаю, где тут проблема - в видеокарте (хотя на i440BX вроде нормально заводилась), в матери (не проверял другими AGP картами) или несовместимость. Вот пример того, что происходит со звуком (игра Oni): нормальный звук заикающийся звук Если посмотреть записанную форму сигнала (писал другим компьютером) - вот что видно на искажённой записи: Пробовал поставить звук на базе Yamaha YMF719E-S - местами меньше (т.е. в самой игре уже не заикаются сэплы по большей части, но в меню также). Пробовал на AWE64 загрузиться в Win2k и там запустить игру - такие же лаги. Т.е. проблема аппаратная. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2010 15:16 Сообщение отредактировано: 6 марта 2010 15:30
Fagear написал: В биосе найди среди Power management строку вида "Modem use IRQ =3", поставь "N/A". Там-же, в разделе "конфигурация" компа найди "Use modem = " поставь "disabled", то-бишь отключи нафиг софтовый модем. Все глюки со звуком - из-за него. Он перехватывает порты, на которых сидит звуковая карта и эмулирует работу модема, высылая карте меандровую ересь. Заикания, и вовсе пропадание звука - это результат подобных попыток "свистеть на 14400" звуковой картой. Вот пример того, что происходит со звуком Карты разные, разные и эффекты, я всегда отключаю этого эфемерного вредителя, если хочу пользовать нечто посерьёзнее "Vibra"-ы. Да, может потребоваться переустановка форточек, ибо в них останется софтовая часть вредоносного модема, которая продолжит перехват звуковых ресурсов, уже на уровне ОС. Зачем тебе лишняя нагрузка на комп, даже если она не сказывается акустически? (Кстати - "до поры - до времени". Запусти 7 одновременных потоков на запись и... вот она! Проверено.) ----- Что-то не увидел упомиание о маркировке матери. Предположу, что на ней нет AGP, вместо него "разогнанный" PCI в виде агп-шного слота, и наверняка распаян AMR/CNR. Что объясняет конфликт IRQ между PCI и "псевдо-AGP", а также наличие софт-модема. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » GF2GTS vs. RivaTNT2M64 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |