Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Журнал "Downgrade"
RSS

Журнал "Downgrade"

Обсуждение

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30
Печать
 
Andrei88
Advanced Member


Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Всего сообщений: 419
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
SKcorp написал:
[q]
А чего не написали, что AxySoft - тот же Борис Бортник, который однажды кинул БК-шников на деньги?
[/q]
Э-э, честно, не знал - только уже когда закончил статью, начались смутные сомнения, что разработчик не Джон Смит из Канзаса, а выходец из СССР или пост-советского пространства (более подробно потыкал сайт :-)).
А можно по-подробнее?
Andrei88
Advanced Member


Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Всего сообщений: 419
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
А можно в новостях исправить фразу "Вышел 41-й номер журнала Downgrade"?
SKcorp
Advanced Member
Эксперт.

Откуда: Leningrad, USSR
Всего сообщений: 3005
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2008
Andrei88 написал:
[q]
SKcorp написал:
[q]
А чего не написали, что AxySoft - тот же Борис Бортник, который однажды кинул БК-шников на деньги?
[/q]
Э-э, честно, не знал - только уже когда закончил статью, начались смутные сомнения, что разработчик не Джон Смит из Канзаса, а выходец из СССР или пост-советского пространства (более подробно потыкал сайт :-)).А можно по-подробнее?
[/q]
https://gfy.livejournal.com/223217.html
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Меня больше интересует почему DrPass нас покинул. Рождение дочи это не отговорка. У меня 2 пацана родилось за всё это время, а старший на полгода раньше чем я стал активным на этом форуме. Так что интересно мнение коллеги, как улучшить форум.
Andrei88
Advanced Member


Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Всего сообщений: 419
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2008
2SKorp - да уж, занятнейшее чтиво. Чем-то напоминает письма о деятельности коорперативов, но там, судя по письмам в "Радио", ребята сразу с размахом действовали, а тут уже дяденька то ли зажрался, то ли еще чего
vanes39
Newbie


Откуда: koenig
Всего сообщений: 225
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2016
uav1606 написал:
[q]
Ретрокомпьютер мечты своими руками (Eddison) - стр. 19
[/q]
было интересно прочитать статью, но прям "резануло" от того, как причиной неудовлетворительной работы Deus Ex был назван процессор K6, а вовсе не урезанная по шине TNT2 M64 (при GeForce2/R7500 в официальных системных требованиях)
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Новости по журналу:

Доделал FB2-версию №24, если кому-то нужно (8,47 МБ):
http://dgmag.in/N24/dgmag24.fb2
Извиняюсь, что сразу вместе с PDF сделать другие версии не получается - иначе пришлось бы задерживать выход номера.


Сейчас объявлен набор статей в номер 25. Сроки - до 15 декабря.
Тема - "Компьютер и искусство", сюда можно включить:

1. Компьютеры в кино, книгах и т.д. Т.е. рассказать про интересные фильмы, книги и прочее, где появлялись какие-то компьютеры, какую роль они там играли, что за компьютеры и т.п.

2. Компьютер - помощник в творчестве. Т.е. использование компьютеров как помощников художника, композитора, возможно, в создании спецэффектов в кино и т.п. Сюда же можно отнести всякое специализированное оборудование, скажем, подключение синтезаторов к компьютеру, профессиональные звуковые карты и тому подобное.

(Естественно, всё вышеперечисленное подразумевается в историческом плане - т.е. касательно старых компьютеров и программ.)

3. Downgrade-арт вообще - включая ASCII/ANSI-графику, пиксель-арт, чиптюн-музыку, демосцену и т.п.


Как обычно, можно присылать статьи и на другие, связанные со старыми компьютерами, темы. Хотелось бы по теме хотя бы 50% материала...
Atlas3000
Advanced Member


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2010
uav1606 написал:
[q]
[/q]
только ее и ждал чтоб почитать
спасибо
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
У нас стартовал конкурс под рабочим названием "Downgrade-игра своими руками". Полные условия тут:
http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=3609#p3609

Работы принимаются в следующие категории:

1. Игра в текстовом режиме. Платформа - DOS или консоль Win9x, максимальные системные требования - Pentium 133 MHz/32 MB RAM/SVGA/SB16 (т.е. игра должна работать на таком или более слабом компьютере).

2. DOS - графический режим. Требования к компьютеру те же.

3. Spectrum. Система - Spectrum 48K, можно использовать AY.

Победитель в каждой категории получит денежный приз - 2000 рублей в электронной валюте.

На конкурс принимается только одна работа от одного автора.

Принимаются только оригинальные игры, которые до этого нигде не публиковались ни в каком виде.
Также игра не должна нигде публиковаться до объявления официальных результатов конкурса.
Игры, созданные с помощью готовых движков, не принимаются. Равно как и различные моды, форки с небольшими изменениями в коде и т.п.


Каждая игра должна где-либо (на заставке, в окне About или ещё где-то) выводить надпись:
Specially for the Downgrade magazine, 2018
(Именно такой текст, без каких-либо изменений.)

Работы принимаются в следующем составе (всё это в одном общем архиве zip/rar/7z):

1. Сама игра в виде EXE/COM-файла для DOS либо EXE для Win9x (плюс, если необходимо, дополнительные файлы) или TAP-файла для Spectrum.
2. Исходники, желательно с русскими комментариями.
3. Небольшая заметка для журнала (txt/rtf/doc, картинки отдельно), в которой должна коротко описываться игра (сюжет, управление и т.п.), должны быть приведены скриншоты (два или больше), а также указано, на чём она написана и чем скомпилирована (включая версии).
Минимальная длина заметки - 2300 символов или 350 слов без учёта фрагментов кода (это примерно одна журнальная страница).
Остальное по желанию (т.е. можно сделать заметку и длиннее.)

Работы принимаются до 20 декабря.

Оценивать присланные игры будет жюри, в состав которого войдёт редколлегия и ещё несколько человек. Оцениваться игры будут по следующим критериям:

1. Визуальная составляющая (графика, причём как в самой игре, так и заставки и т.п.).
2. Звуковые эффекты, музыка.
3. Геймплей в общем (включая удобство управления, дизайн уровней, физику, AI врагов и т.п.). Это, так сказать, общая оценка игры в целом.
4. Исходники, включая как оформление (комментарии, отступы и т.п.), так и сам код - структурирование, интересные приёмы программирования и т.п.
5. Скорость и стабильность работы. Т.е. насколько стабильно (без ошибок) и быстро (плавно) игра работает на тестовых системах.

Каждый член жюри оценит присланную работу от 0 до 10 по указанным критериям, затем все эти оценки будут просуммированы - у кого из участников сумма окажется больше, тот и победил.

Члены жюри в конкурсе не участвуют

По окончании конкурса все работы будут выложены в открытый доступ.


Игры присылайте на мой e-mail uav16060 [sobakka] mail.ru




Да, ещё одно - нет желающих войти в состав жюри? Требование - рейтинг выше 0, а также знания как в программировании, так и в старых играх. Естественно, в конкурсе вы тогда участвовать не сможете.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
а вдруг андрей88 сгоряча напишет статью про лотус нотес под вин3.11...
или более обширную работу про делопроизводительные проги доса и ранней (третьей) винды.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Журнал "Downgrade"
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS