Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   "Ушастый" ЗАЗ-968
RSS

"Ушастый" ЗАЗ-968

Стоит в одном из дворов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Вот думаю разыскать хозяина красивого запорожца и купить его за 5-10 тысяч:












Что скажете?
Как с запчастями?
Можно ли на ней зимой ездить?
Стоит ли красавца покупать?
kakTUZ
Newbie


Откуда: Россия, Рязань
Всего сообщений: 77
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2009
Запорожцы прикольный... Именно ушастый - просто конфетка. Запчасти в принципе не проблема. Учти, движок перегревается оч сильно. Зимой можно ездить и на велосипеде в принципе, лично я видел у нас по городу. Печка у него бензиновая, опасная достаточно. А так, где-то в Инете мелькали темы по всовыванию туда печки от Жигулей..... Стоит покупать только в случае, если Вы являетесь фанатом или на даче вжигать (для дачи оптимальный вариант, ибо после УАЗика это вторая по проходимости машина, и это не шутка - проверено на личном опыте). А номер можно пробить в ГАИ.
P.S. Состояние внешнее в принципе норм, но 10 тыщ все равно перебор, можно и дешевле купить. Бампера нет, есть потертости, так что тыщ 6 я думаю край!!! Если там движок хороший
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

А не в угоне он, часом? Что-то номерок на техталоне за 9-й год не совпадает с прикрученным к бамперу...
Сейчас на форуме
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Не слушайте никого.Печка отличная, в отличии от других может работать с заглушенным двигателем.Беда выхлопные трубы-быстро прогарают, я вышел из положения заказав из нержавейки и забыл про эту проблему.
Очень внимательно к рулевым тягам, но они перебираетые и ремонт обходится в копейки, повозиться конечно денёк придётся.
Я пять лет на 968М отъездил и до сих пор мой бегает, продал соседу по гаражу.
А по цене, Вы имейте в виду, что сейчас хозяин может сдать его и при покупке новой скидку получить 50000р., а за пежо и шкоду 100000р. Так что все зависит от хозяина.
Ну и ещё пару фраз с позволения автора темы. У отца есть ВАЗ-2103 1980 г. выпуска, он один хозяин.Не гнилая, покрашена в камере, недавно с братом купили ему новый (не с переборки, а новый в магазине)двигатель (проехал на новом около 10.000км), в прошлом году новые диски и резину купили, весной вся ходовая по кругу перебрана и в большинстве своем заменена.
Хотим отцу новую машиту брать, эту будем сдавать. Машина в идеале, жалко на разборку сдавать, но и полтинник терять не охота.Если есть желающие взять за 50000 (или как по утилизации выходит за 47000)-звоните, бум встречаться, смотреть , кататься и договариваться.Цвет красный.
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
Оффтопик: Оффтопик: Димас, тебе не стыдно?.. Ты уже почти год на этом форуме, но так и не научился правильно загружать фотки :(((
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Я думаю, хозяин ЗАЗа за копейки его не отдаст, проще 50тыщ за утилизацию получить )))
У нас во дворе, тож стоял до недавнего времени ЗАЗ 968м, теперь пропал...
AFleyM
Гость

Ссылка

CpuHanter написал:
[q]
до недавнего времени
[/q]
до недавнего?
я как то поймал себя на мысли что лет 10 их на москве не видел :(
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
О-о. Автомобильный даунгрейд. :biggrin:

По теме:

1) Автомобиль как автомобиль. Причем довольно древний (выпускался с начала 80-х до начала 90-ых, если не ошибаюсь).
2) Ну с запчастями более-менее нормально. Причем некоторые из них могут поодойти от "современных" Запорожцев (Таврия и т.д) или от ВАЗ. Сорри, если ошибся, т.к в автомобильном железе я слабо разбираюсь.
3) Не могу сказать, поскольку особо на нем не ездил.
4) Стоит. Но "тёлок клеить" на нем не получится :biggrin:
SKcorp
Advanced Member
Эксперт.

Откуда: Leningrad, USSR
Всего сообщений: 3005
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2008
AleXXXei71 написал:
[q]
4) Стоит. Но "тёлок клеить" на нем не получится
[/q]
Ты уверен?


AFleyM
Гость

Ссылка

AleXXXei71 написал:
[q]
Сорри, если ошибся, т.к в автомобильном железе я слабо разбираюсь.
[/q]
лучше бы промолчал!
в 80-х запоры пошли безухие, с индексом М
в тыврии нет ничего общего с запором, а у ТАЗа и подавно, так что оставь надежды всяк сюда входяшший!
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
SKcorp написал:
[q]
4) Стоит. Но "тёлок клеить" на нем не получится
[/q]
Ты уверен?

Ну разве что на тюнингованной.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

SKcorp написал:
[q]
Ты уверен?
[/q]
Хорошая фотка, но где на этих авто хромированные диски? Про галогенки со стразами могу умолчать?
:) :)
Сейчас на форуме
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
Димас написал:
[q]
Что скажете?
Как с запчастями?
Можно ли на ней зимой ездить?
Стоит ли красавца покупать?
[/q]
Имею опыт эксплуатации разных "жужиков" около десяти лет :-) Автору темы: запчасти найти в ваших краях вполне можно. Учитывайте, что серия 966-968-968А-968М - это практически один и тот же автомобиль. Несущественные отличия в тормозах (начиная с 968), электросхемах. Двигателя существовало два - 30 и 40 л.с., были еще экзотические варианты с карбюраторами ДААЗ, но их я вживую никогда не видел.
Машина неприхотливая, при должном уходе способна ездить долго. Насчет зимней эксплуатации - да, можно, я ездил, но сейчас уже не стоит, все-таки теперь это автомобиль-хобби, а не каждодневная машина. Поэтому нужен гараж, время и желание приводить машину в состояние, близкое к оригинальному. Этот экземпляр, насколько я могу судить по фоткам, вполне это позволяет.
Слабые места "Запорожцев" - крепление рулевого редуктора к кузову разбивается, закрепить невозможно. Перегрев, особенно если двигатель грязный. Небольшой ресурс, редко какие двигатели выхаживали больше 100-110 ты.км.
Плюсов тоже немало. Очень много места для ног на передних сидениях (сказывается отсутствие двигателя впереди :-)), хорошая проходимость (проползет там, где сядет большинство пузотерок, если что - три-четыре крепких мужика вытянут на руках), неприхотлив, не требователен к качеству бензина и масла. Достаточно прост в ремонте, не без исключений, конечно. Например, чтобы сменить диск или корзину сцепления, надо снимать двигатель. Впрочем, я делал это во дворе: семь мужиков подняли "Запор", я вытянул движок из-под него, сменил диск и под снова поднятый закатил. Со всеми разборами-подготовками-сборами заняло три-четыре часа.
вот такая машина. Об уровне комфорта говорить, конечно, не приходится, кроме упомянутого пространства для ног.



Покупать стоит только если вы готовы тратить время, силы и деньги на восстановление. Если нет - лучше не надо.
Экземпляр с виду неплохой, без гнили, практически весь хром на месте, светотехника родная, кроме одного подфарника. Двигатель и прочее надо смотреть, но, в принципе, думаю можно найти двигатель и на замену. Пока еще можно. Лет через пять совсем уйдет в разряд раритетов.
О своих "Запорах" вспоминаю у ностальгией. Был бы еще один гараж и денег-времени больше, купил бы под восстановление, пока они еще встречаются в приличном состоянии.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Эх, люблю такие машинки... Особенно ранние восьмёрки и москвичи с 408-го.
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая
AFleyM
Гость

Ссылка

Mihail-1 написал:
[q]
2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая
[/q]
я бы взял!
у меня первая машина была 21406 86 года!
до сих пор тепло вспоминаю!
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Вот некоторые данные по машинке:
Марка, модель (модификация): ЗАЗ-968А
Цвет кузова: Оранжевый;
Год ыпуска: 1979;
Мощность двигателя л. с. (кВт): 40 (294).
AFleyM
Гость

Ссылка

Димас написал:
[q]
Мощность двигателя л. с. (кВт): 40
[/q]
вот это самое главное!
автоматически освобождаешься от дорожного налога!
еще бы бензин 80-й!
Сейчас на форуме
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
29,4 квт, а не 294 :-)
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Afleym, вообще то двигатель расчитан на 76-й бензин
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Нету сейчас 76-го, с некоторых пор стал продаваться только 80-ый
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Что 76-го сейчас нет, знаю, просто хотел сказать, что раз расчитана машинка на 76-ой, то полюбому на 80-м будет ездить.
Сегодня иду знакомиться с хозяином и уговаривать его на 5000-6000 рублей... Должен продать, ведь он 1951 года рождения.
AFleyM
Гость

Ссылка

Димас написал:
[q]
вообще то двигатель расчитан на 76-й бензин
[/q]
так так....
походу и машину тебе покупать еще рановато :biggrin:
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Сходил к хозяину, готов продать ЗАЗ. Договорились на 8000 рублей. В субботу смотрины будут).
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Ну что же, поздравляю.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
[к удалению]
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Спасибо большое!!!
На что стоит обратить внимание при осмотре машины?
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
На внешний вид, на внутренности (салон), на пробег. А также крайне желательно устроить тест-драйв.
AFleyM
Гость

Ссылка

Димас написал:
[q]
На что стоит обратить внимание при осмотре машины?
[/q]
еще одна причина чтобы ее не покупать!
на датчик давления масла смотри!
железо можно проварить или поменять, а движок-один на всю жизнь!
новый встанет в ту же цену что и эта помойка
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
AFleyM, почему вы решили, что ЗАЗ-968А помойка?
AFleyM
Гость

Ссылка

потому что все советские автомобили за редким ислючением-это мусорные ящики по цене ноутбуков :biggrin:
Сейчас на форуме
PS
Гость

Ссылка

AFleyM написал:
[q]
потому что все советские автомобили за редким ислючением-это мусорные ящики по цене ноутбуков
[/q]
А каковы исключения?
Сейчас на форуме
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

PS написал:
[q]
А каковы исключения?
[/q]
"Победа М20". Кондея и стеклоподъёмников с галогенками там не было, зато часы, радио и преобразователь 12-220 для этого радио уже были! Красивый внешний вид и широкий салон на два дивана - до сих пор с теплотой вспоминаю. И переключатель скоростей, что на рулевой колонке, - освобождал кучу места на переднем диване!
Сейчас на форуме
AFleyM
Гость

Ссылка

Fe-Restorator написал:
[q]
"Победа М20".
[/q]
золотые слова! :thumbup:
я бы еще добавил волгу-21, москвич 403, 407, 412ИЖ, 2140ДЭ.
из ТАЗиков-простите-фаворитов не вижу, хотя ездил на отцовской копейке 72 года и имел собственную самару-никаких положительных впечатлений! :rotten:
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Чайки, ГАЗ-13,14

Красивые, мощные, имперские автомобили...
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
AFleyM написал:
[q]
потому что все советские автомобили за редким ислючением-это мусорные ящики по цене ноутбуков
[/q]
Ну насчет мусорных ящиков это слишком. Например взять тот же ВАЗ 2199 или 2110 - нормальный автомобиль, со средним уровнем комфорта и выглядит не хуже чем современная Калина и Приора.
У отца сейчас Niva Chevrolet - ничего автомобиль, приятная наружность, удобный салон. Хотя по возможностям сильно уступает иномаркам, например таким, как Nisan Almera 2006, который он юзает в качестве "парадно-выходного".
AFleyM
Гость

Ссылка

ну конечно!
похвалил Дима отечный апром, но забыл упомянуть что сам в свое время отказался от папиного сеат толедо ;)
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
А вот копейка мне не понравилась. В детстве, когда мне было лет 7-8, один раз на ней ездил (в качестве пассажира) - сплошная жуть - салон неудобный, трясется на каждой кочке, двери плохо закрываются. Тем более, что у меня с копейкой связаны неприятные воспоминания - сломанная правая рука (ничего страшного, всего лишь перелом пальца :biggrin: ).
AFleyM
Гость

Ссылка

AleXXXei71 написал:
[q]
салон неудобный, трясется на каждой кочке, двери плохо закрываются.
[/q]
эээ, чувак!
ты походу на 40 москвиче не ездил?
там заднее сидение вообще только для безногих пассажиров с детьми на коленях :biggrin:
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
Тем более, что у меня с копейкой связаны неприятные воспоминания - сломанная правая рука (ничего страшного, всего лишь перелом пальца ).
[/q]
Дверью зажало?
Сейчас на форуме
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones, да не, он, наверное, этим пальцем в носу ковырял, когда копейку тряхнуло на кочке. Вот пальчик и поломался :(
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Сегодня случайно встретил хозяина машинки. Сказал, что катался на нём, и из недостатков еле живой аккумулятор и задние колёса немного подспускают. Сказал ещё, что намучаюсь я с ним, так как машинка 1979 года...
P.S. Машина проехала 492498 км
AFleyM
Гость

Ссылка

Димас написал:
[q]
и из недостатков еле живой аккумулятор и задние колёса немного подспускают.
[/q]
это лечится, но является хорошим аргументом сбить цену.
новый аккум стоит трояк как минимум!

Димас написал:
[q]
Машина проехала 492498 км
[/q]
это хреново-движок считай убитый
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Извините, ошибся, последняя цифра красная, то есть получается 49249 км 800 м.
AFleyM
Гость

Ссылка

тогда считай-новый!
но аккум все равно хороший аргумент для торга.
тем более зима на носу, та что лучше сразу взять новый
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
До какой суммы стоит торговаться? Пока сумма 8000 рублей.
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
Димас, хотелось бы уточнить - вы берете машину под восстановление или покататься и выбросить?
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Serge, беру под восстановление, чтоб в универ и на работу ездить.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
DowJones написал:
[q]
Дверью зажало?
[/q]
Ага. :frown: Но это ерунда, тем более, что сейчас все нормально (с рукой).


0leg написал:
[q]
DowJones, да не, он, наверное, этим пальцем в носу ковырял
[/q]
Очень смешно. :(


AFleyM написал:
[q]
эээ, чувак!
ты походу на 40 москвиче не ездил?
там заднее сидение вообще только для безногих пассажиров с детьми на коленях
[/q]
ездил-ездил. Вот только подробности рассказать не могу, т.к мне тогда был всего 1 год. :biggrin:

Насчет сабжа - машинка в принципе неплохая, мой одноклассник на ней за городом катается, по ощущениям вроде нормально, а по прохожимости с ней могут соперничать лишь "заморские" внедорожники и Нивы (обычные и шевроле).


Комментарий модератора:
Убедительная просьба не плодить сообщения с кратким интервалом - не засоряйте топик!
Для правки сообщений есть теги редактирования.
=====
...aka Tarus®

wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Ещё уазег забыл.
И странно, что модератор не расстреливает за три сообщения, которые можно слить в одно.
AFleyM
Гость

Ссылка

DamnBeavis написал:
[q]
Ещё уазег забыл.
[/q]
козел он и есть козел :biggrin:
Сейчас на форуме
Дениска
Advanced Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
По поводу Запорожца :Когда собираешь старую технику очень удобно иметь 2-3 точки по городу где ,можно хранить временно технику вроде:временного оперативного накопителя , ну допустим отдали технику в Южном округе ну и везёщь её в в гараж который в Южном , ну а теперь ближе к Запорожцу , и в одном из таких гаражей стоит 968 Запорожец 1979 Года выпуска , без двигателя движка у знакомого дома лежит уже 4Год типа ремонтирует :tongue: А кузов сохранился хорошо ! Надеюсь , он его когда нибуть до делает и будет ездить , а пока гараж полностью забит железками (моими) , что меня устраивает :)
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Сегодня пришёл к хозяину по договорённости, не обнаружил машину на месте, пошёл к хозяину, а он сказал: "Узнав о том, что я продаю Запорожец, сын забрал его у меня, извините пожалуйста".
Такое ощущение, что но просто от меня убежал(((...
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Наверное, хазарин всё-же погнался за виртуальными 50000. Реально, налом, их никто никогда не получит...
Сейчас на форуме
Tarus
Гость
Настоящий полковник

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1389
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2005
DamnBeavis написал:
[q]
И странно, что модератор не расстреливает за три сообщения, которые можно слить в одно.
[/q]
Предлагается перечитать на досуге пп. 3.3 и 6 Правил данного форума.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   "Ушастый" ЗАЗ-968
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS