Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » "Ушастый" ЗАЗ-968 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
AFleyM |
Сообщение отправлено: 15 августа 2010 23:55
AleXXXei71 написал: лучше бы промолчал! Сорри, если ошибся, т.к в автомобильном железе я слабо разбираюсь. в 80-х запоры пошли безухие, с индексом М в тыврии нет ничего общего с запором, а у ТАЗа и подавно, так что оставь надежды всяк сюда входяшший! |
Сейчас на форуме |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
SKcorp написал: Ты уверен? 4) Стоит. Но "тёлок клеить" на нем не получится Ну разве что на тюнингованной. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 16 августа 2010 18:09
SKcorp написал: Хорошая фотка, но где на этих авто хромированные диски? Про галогенки со стразами могу умолчать? Ты уверен? |
Сейчас на форуме |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 августа 2010 18:30 Сообщение отредактировано: 16 августа 2010 18:31
Димас написал: Имею опыт эксплуатации разных "жужиков" около десяти лет :-) Автору темы: запчасти найти в ваших краях вполне можно. Учитывайте, что серия 966-968-968А-968М - это практически один и тот же автомобиль. Несущественные отличия в тормозах (начиная с 968), электросхемах. Двигателя существовало два - 30 и 40 л.с., были еще экзотические варианты с карбюраторами ДААЗ, но их я вживую никогда не видел. Что скажете? Машина неприхотливая, при должном уходе способна ездить долго. Насчет зимней эксплуатации - да, можно, я ездил, но сейчас уже не стоит, все-таки теперь это автомобиль-хобби, а не каждодневная машина. Поэтому нужен гараж, время и желание приводить машину в состояние, близкое к оригинальному. Этот экземпляр, насколько я могу судить по фоткам, вполне это позволяет. Слабые места "Запорожцев" - крепление рулевого редуктора к кузову разбивается, закрепить невозможно. Перегрев, особенно если двигатель грязный. Небольшой ресурс, редко какие двигатели выхаживали больше 100-110 ты.км. Плюсов тоже немало. Очень много места для ног на передних сидениях (сказывается отсутствие двигателя впереди :-)), хорошая проходимость (проползет там, где сядет большинство пузотерок, если что - три-четыре крепких мужика вытянут на руках), неприхотлив, не требователен к качеству бензина и масла. Достаточно прост в ремонте, не без исключений, конечно. Например, чтобы сменить диск или корзину сцепления, надо снимать двигатель. Впрочем, я делал это во дворе: семь мужиков подняли "Запор", я вытянул движок из-под него, сменил диск и под снова поднятый закатил. Со всеми разборами-подготовками-сборами заняло три-четыре часа. вот такая машина. Об уровне комфорта говорить, конечно, не приходится, кроме упомянутого пространства для ног. Покупать стоит только если вы готовы тратить время, силы и деньги на восстановление. Если нет - лучше не надо. Экземпляр с виду неплохой, без гнили, практически весь хром на месте, светотехника родная, кроме одного подфарника. Двигатель и прочее надо смотреть, но, в принципе, думаю можно найти двигатель и на замену. Пока еще можно. Лет через пять совсем уйдет в разряд раритетов. О своих "Запорах" вспоминаю у ностальгией. Был бы еще один гараж и денег-времени больше, купил бы под восстановление, пока они еще встречаются в приличном состоянии. |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Эх, люблю такие машинки... Особенно ранние восьмёрки и москвичи с 408-го. |
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 3839 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 авг. 2009 |
2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:25
Mihail-1 написал: я бы взял! 2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая у меня первая машина была 21406 86 года! до сих пор тепло вспоминаю! |
Сейчас на форуме |
Димас
Advanced Member
Откуда: Краснодар Всего сообщений: 1217 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:51 Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 11:05
Вот некоторые данные по машинке: Марка, модель (модификация): ЗАЗ-968А Цвет кузова: Оранжевый; Год ыпуска: 1979; Мощность двигателя л. с. (кВт): 40 (294). |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:43
Димас написал: вот это самое главное! Мощность двигателя л. с. (кВт): 40 автоматически освобождаешься от дорожного налога! еще бы бензин 80-й! |
Сейчас на форуме |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
29,4 квт, а не 294 :-) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » "Ушастый" ЗАЗ-968 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |