Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   "Ушастый" ЗАЗ-968
RSS

"Ушастый" ЗАЗ-968

Стоит в одном из дворов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
SKcorp написал:
[q]
4) Стоит. Но "тёлок клеить" на нем не получится
[/q]
Ты уверен?

Ну разве что на тюнингованной.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

SKcorp написал:
[q]
Ты уверен?
[/q]
Хорошая фотка, но где на этих авто хромированные диски? Про галогенки со стразами могу умолчать?
:) :)
Сейчас на форуме
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
Димас написал:
[q]
Что скажете?
Как с запчастями?
Можно ли на ней зимой ездить?
Стоит ли красавца покупать?
[/q]
Имею опыт эксплуатации разных "жужиков" около десяти лет :-) Автору темы: запчасти найти в ваших краях вполне можно. Учитывайте, что серия 966-968-968А-968М - это практически один и тот же автомобиль. Несущественные отличия в тормозах (начиная с 968), электросхемах. Двигателя существовало два - 30 и 40 л.с., были еще экзотические варианты с карбюраторами ДААЗ, но их я вживую никогда не видел.
Машина неприхотливая, при должном уходе способна ездить долго. Насчет зимней эксплуатации - да, можно, я ездил, но сейчас уже не стоит, все-таки теперь это автомобиль-хобби, а не каждодневная машина. Поэтому нужен гараж, время и желание приводить машину в состояние, близкое к оригинальному. Этот экземпляр, насколько я могу судить по фоткам, вполне это позволяет.
Слабые места "Запорожцев" - крепление рулевого редуктора к кузову разбивается, закрепить невозможно. Перегрев, особенно если двигатель грязный. Небольшой ресурс, редко какие двигатели выхаживали больше 100-110 ты.км.
Плюсов тоже немало. Очень много места для ног на передних сидениях (сказывается отсутствие двигателя впереди :-)), хорошая проходимость (проползет там, где сядет большинство пузотерок, если что - три-четыре крепких мужика вытянут на руках), неприхотлив, не требователен к качеству бензина и масла. Достаточно прост в ремонте, не без исключений, конечно. Например, чтобы сменить диск или корзину сцепления, надо снимать двигатель. Впрочем, я делал это во дворе: семь мужиков подняли "Запор", я вытянул движок из-под него, сменил диск и под снова поднятый закатил. Со всеми разборами-подготовками-сборами заняло три-четыре часа.
вот такая машина. Об уровне комфорта говорить, конечно, не приходится, кроме упомянутого пространства для ног.



Покупать стоит только если вы готовы тратить время, силы и деньги на восстановление. Если нет - лучше не надо.
Экземпляр с виду неплохой, без гнили, практически весь хром на месте, светотехника родная, кроме одного подфарника. Двигатель и прочее надо смотреть, но, в принципе, думаю можно найти двигатель и на замену. Пока еще можно. Лет через пять совсем уйдет в разряд раритетов.
О своих "Запорах" вспоминаю у ностальгией. Был бы еще один гараж и денег-времени больше, купил бы под восстановление, пока они еще встречаются в приличном состоянии.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Эх, люблю такие машинки... Особенно ранние восьмёрки и москвичи с 408-го.
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая
AFleyM
Гость

Ссылка

Mihail-1 написал:
[q]
2140 за десятку никому не нужна???Состояние очень приличное, не гнилая
[/q]
я бы взял!
у меня первая машина была 21406 86 года!
до сих пор тепло вспоминаю!
Сейчас на форуме
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Вот некоторые данные по машинке:
Марка, модель (модификация): ЗАЗ-968А
Цвет кузова: Оранжевый;
Год ыпуска: 1979;
Мощность двигателя л. с. (кВт): 40 (294).
AFleyM
Гость

Ссылка

Димас написал:
[q]
Мощность двигателя л. с. (кВт): 40
[/q]
вот это самое главное!
автоматически освобождаешься от дорожного налога!
еще бы бензин 80-й!
Сейчас на форуме
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
29,4 квт, а не 294 :-)
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Afleym, вообще то двигатель расчитан на 76-й бензин
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   "Ушастый" ЗАЗ-968
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS