Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Как переделать БП АТ для питания от автомобильной сети? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
nektoinoy
Newbie
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 65 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2007 |
В интернете много ссылок на переделку блоков АТХ на питание от 12В, и всего одна мертвая ссылка на статью про АТ блоки. А тут встала проблема: старый комп, рассчитанный на АТ БП. очень хочется сделать для него автономное питание. И ещё такой вопрос. на сколько быстро просядет акум от "табуретки" или мопеда (небольшой), если на него подвесить слабенький комп без монитора? энергопотребление сведено к минимуму. вместо харда CF карта, вайфайка на USB, ну и ещё пара плат на PC/104 будет. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 25 августа 2010 3:06
nektoinoy написал: Зависит от тока, забираемого с клемм аккума. Ёмкость батареи делим на этот ток. Проще выбросить БП совсем и поставить стабилизатор +5+12 и инвертор в -5-12, сразу с батареи. на сколько быстро просядет акум от "табуретки" или мопеда (небольшой), если на него подвесить слабенький комп Первопень в сборе жуёт 70 ватт, с добавкой карточек и удалением HDD - от 50 до 120 ватт. Делим 70 на сумму 12+5 имеем около 4 ампер, теоретически. Батарея 65СТ разрядится за примерно 65/4~=16 часов. На практике цифра меньше, конечно. |
Сейчас на форуме |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
nektoinoy написал: Существуют промышленные инверторы 12->220, специально в машину под ноуты и прочую технику. очень хочется сделать для него автономное питание. БП типа АТ тоже можно переделать, но склонен предполагать, что придется трансу первичную обмотку перематывать. По сути переделка АТ да же проще чем АТХ из-за отсутствия дежурного БП. |
olbush
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 346 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 31 июля 2007 | |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 августа 2010 21:06
olbush написал: http://radiokot.ru/konkurs/018/Хорошая статейка, но автору "нуна" запитать от 14-вольтовой батареи 12+5 вольтовый комп. Здесь нужен стабилизатор 12 вольт и преобразователь "12 в 5", как миниимум. Ещё инверторы на -5-12 если есть ISA-карточки. |
Сейчас на форуме |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 27 августа 2010 7:31
Fe-Restorator написал: для этого можно обойтись одним КРЕНом преобразователь "12 в 5", |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
AFleyM, > для этого можно обойтись одним КРЕНом Ну и какая мощность будет на нём рассеиваться впустую?.. Лучше уж импульсный стабилизатор заюзать. Да, кстати, одним КРЕНом тут и не обойдёшься — придётся ставить несколько в параллель... |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:32
в прежней машине у меня не было сидюка, но была магнитола с входом под него. вот я и задумал поставить обычный комповый сидюк и запитать его от прикуривателя через 2 КРЕНа |
Сейчас на форуме |
Дениска
Advanced Member
Откуда: Хабаровск Всего сообщений: 1561 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2009 |
Да кстаит кода искал схему переделки АТХ блока с 220 на 12 , просто написал :переделка блока питания АТХ под PC-CAR или как-то так .схема простая даже гдето магла остаться . Ссылка на одну ветку со схемой, но их много вариантов :http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=10098 Про блоки патания АТХ обычные много чего могу по нарасказывать , ну это будет не совсем интересно . |
Baza
Advanced Member
Откуда: С-Петербург Всего сообщений: 615 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мая 2005 |
а в чём проблема обойтись схемой АТХ? выкинуть канал 3.3В и включение на кнопку? |
nektoinoy
Newbie
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 65 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2007 |
Извиняюсь, что не появлялся в теме. при прошлой попытке сделать самодельный бп всё это счастье ё****о так, что соседи подумали, что терракт, поэтому ищется вариант с минимальной переделкой серийного БП. АТХ пока не рассматривается в связи с отсутствием БП на 150W При использовании инвертора будут большие потери на нем, что даст дополнительный разряд аккуму. Т.е. схемка переделки АТ потерялась на просторах интернета? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Как переделать БП АТ для питания от автомобильной сети? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |