Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Прошу совета: выбор сокета с частичным апгрейдом
RSS

Прошу совета: выбор сокета с частичным апгрейдом

Задача - обновиться, но оставить максимум компонентов от старой системы

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Teodor написал:
[q]
совершенно очевидно, что никакая топовая связка не будет считать видео в реалтайме
[/q]
Вот это верно! А при отсутствии всяческих спец-плат, только на камне обрабатывая видео - AMD проигрывает состязание. ( :biggrin: Звучит как "каменный топор в каменном веке" :biggrin: ).
Можно подрядить на видеообработку видеокарту, и большинство user-level монтажных прог используют эту возможность на все проценты (тот-же PinnacleStudio). Но в этом случае, как и со спец-платой, проц выполняет лишь роль конвейера, подающего поток чисел, а в этом функционале - меж AMD и прочими большой разницы нет, и критерий производительности лишь один: "что-б хватало!".
PS. "P-Studio" хитрит, обсчитывая склейки во "время простоя пользователя", выдавая результат за реал-тайм, впрочем, делает это весьма шустро на GeForce-карточке.
Сейчас на форуме
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Реалтайм - это когда видео играется так, будто никаких склеек и спецэффектов нет и в помине. Кто хоть раз попробовал - на софтовые монтажки смотреть не может. Самый главный плюс любой железки - возможность на контрольном видеомониторе видеть результат наложения эффекта. Прямо во время наложения.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Fe-Restorator, касательно проигрыша AMD. Мне очень хорошо запомнились слова ведущего специалиста компании Pixar, когда он рассказывал про создание мультика "Корпорация монстров". Показывает рукой на компы "вот на этих машинах с процессорами Intel внутри мы создавали героев и моделировали сцены, но сделать героев неповторимыми (например, шерсть) нам позволил кластер на базе AMD Opteron". Как чистые числоперемалыватели AMD превосходят Intel. Суперкомьютер №1 в мире - на Оптеронах. И он намного дешевле и экономичней аналогичного супера на Ксеонах.

И я напомню - AXP 2500+ был мною выбран потому, что превосходил любой P-IV до 3ГГц включительно (8 против 12 часов просчета!), стоил дешевле и еще и разгонялся до 3200+.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Ну, моделирование персонажей - это не обработка видеопотока. Matrox RT.X2 на моделирование не способен ;). И обсчитать "физику с динамикой" персонажа - тоже. Однако - это задача для обычной игровой видеокарты, что немеряно жуёт энергию и перемалывает полигоны!
Оффтопик: Оффтопик: Кластер из сотни GPU способен стать "суперкомпьютером №2", ау, CeLL! Да, целочисленная часть AMD достойна похвал. но использоваться может лишь в специфичных областях предподготовки видеоматериала. В быту - как быстрый байт-конвейер для видяхи или матраса, производительности современных камней для этой задачи достаточно.
Сейчас на форуме
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Все более-менее толковые монтажеры (свадебщиков с тюнерами не считаем) в зоне досягаемости сидят на AMD. И дома и в местных ТРК. Intel в сфере видеообработки не представлен или представлен в специфических нишах. Например, компы с титровщиком Alpha, который сделан настолько криво, что комп собирается под плату, иначе не заведется.
Не помню, откуда проистекла тенденция собирать монтажки на AMD, но я сам после нервотрепки сделал правильный выбор. Выполнял подряд - поставить "под ключ" две монтажки в местную ТРК. После недели высокотехнологичного секса с Intel'ом на Intel'е (причем конфигурация согласовывалась с производителем платы видеомонтажа!) я поставил туда Athlon 64 X2 + ATi и вот уже полгода машина молотит, что называется, без выходных.
Исключение - станции в сборе, когда все вылизано самим производителем, но очень дорого.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Что-ж, остаётся высказать лишь два слова: убедительно разубедил!
:thumbup: :applause:
Сейчас на форуме
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Кай, пережатие DVD/BD во всякие MPEG-4 и обработка малопожатого исходника DV / MPEG-2 I-frame с пожатием, авторингом и записью на оптический носитель - совершенно разные задачи. Если встанет вопрос работы с H264 в реальном времени - я приобрету соответствующую железяку и поставлю в любой имеющийся комп. У меня нет лишних суток, чтобы делать то, что можно сделать за час-полтора. И не в удачных/неудачных процессорах дело, а в том, что если для выполнения задачи есть специальные инструменты, то логично использовать именно их, а не эмулировать программно.

maxraduga, если железо монтажное не предполагается, то брать нужно то, что банально быстрее за те же деньги. Тестов в сети полно - гуглим и сравниваем.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
что если для выполнения задачи есть специальные инструменты, то логично использовать именно их, а не эмулировать программно.
[/q]
Завершая оффтоп, дабы не разводить далее холивор, соглашусь. Заметив лишь, что ни один специальный инструмент, ни единственная программная реализация не заменит ни рук ни головы. И иной раз смотришь на коммерческие творения профессионалов, сделанные на оборудовании за бешеные тыщи и плюёшься.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Кай, монтажер не виноват в том, что на свете существуют режиссеры... Времена "дырок" из-за выбранного Assembly вместо Insert давно прошли, а заповедь монтажеров осталась: Первый враг - пыль, вторая - "дырки", третья - глупые журналисты/режиссеры.

Оффтопик: Оффтопик: А холивара не получится - ну как можно спорить об эффективности рогатки (пусть даже из карбона и кевлара с нанорезиной), если у противника в руках штурмовой комплекс "Гроза"? :) Спор будет коротким, как и очередь.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Не совсем понятно, зачем брать мамку с интегрированным видео. Пассивное охлаждение не внушает мне особого доверия. Тем более, что сейчас модно использовать какой-то серый каменеющий термоинтерфейс.

Оффтопик: Оффтопик:
Кай написал:
[q]
Если стрелять противнику в затылок
[/q]
Но это же не наш метод.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Прошу совета: выбор сокета с частичным апгрейдом
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS