Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Помогите выбрать автомобиль
RSS

Помогите выбрать автомобиль

Не могу определиться

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать
 
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Кстати, если уж желать автомобиль-легенду, то вот - http://www.popmech.ru/article/4177-zateryannyiy-vo-vremeni/

Сам такой бы хотел )))
Димас
Advanced Member


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 1217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Baza написал:
[q]
Какой бюджет покупки?
[/q]
20-40 тысяч рублей.
Спасибо за предложения, но я откажусь.
Baza
Advanced Member


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 615
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мая 2005
Ну, батя Реногора за 40 и продаёт

А так бери жигу :)
GARNIZON
Advanced Member


Откуда: S-POSAD
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2007
CpuHanter написал:
[q]
[q]
РЕНО? и как же он на космич попал?
[/q]
Очень просто, выпускали 2141 с таким мотором одно время...
У юных стритсракеров он весьма популярен
стоит недорого, а едет быстро
[/q]
НИКОГДА на космичи не ставился мотор рено!
Ваш покорный слуга, перед тем как был приглашен на АВТОВАЗ для написания подпрограммы холодного пуска для ЭБУ "январь" модельного ряда калина/приора тусовался на АЗЛК.
Вы могли видеть в сети мою дипломную работу двухместный космич "ДУЭТ"
Это было во времена практики в НАМИ ( Жители столицы знают - автомоторная 2)
Дык вот то , что наз мотором рено - это полу румынское, полу югославское чудовише
завода "Црвена Застава" содранное с рено старого модельного ряда (меган)
Отличить от настояшего француза очень просто, у него нет гидрокомпенсаторов клапанов(надо регулировать) . Почему собственно его не брались делать космичевские гарантийки и реновские тоже .....
Имплонтант....
AFleyM
Гость

Ссылка

Baza написал:
[q]
Ну, батя Реногора за 40 и продаёт
[/q]
а че так мелко?
совсем угашенный что ли? :(
Сейчас на форуме
mindforms
Advanced Member


Откуда: Ростов
Всего сообщений: 1085
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 янв. 2008
GARNIZON написал:
[q]
у него нет гидрокомпенсаторов клапанов(надо регулировать)
[/q]
Это, как бы, не есть "минус" ничуть - проверка зазоров клапанов раз в 60 000 км. А один стучащий ГК из 16-и найти не пробовали, нет? :biggrin:
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Дык вот то , что наз мотором рено - это полу румынское, полу югославское чудовише
завода "Црвена Застава" содранное с рено старого модельного ряда (меган)
[/q]
В прессе того времени было просто озвучено: мотор Рено 2л - 120 л/с
А каким он был на самом деле - известно только спецам АЗЛК.

Говорят ещё, трансмиссия часто ломалась - не была предназначена для такой мощности...
AFleyM
Гость

Ссылка

CpuHanter написал:
[q]
Говорят ещё, трансмиссия часто ломалась - не была предназначена для такой мощности..
[/q]
это не тольо у калек.
у ставрид последних выпусков стояла фиатовская коробка в паре с нашим движком-тоже умирала по причине несогласованности подводимой и передаваемой мощности.
тоже имело место и у ежиков с уфимским движком и томской жигулевской коробкой
отсюда вывод-движок и трансмиссия должны быть монобрендовыми, как на москвичах до 2140.
стало быть идеальный вариант для чайнега-классический москвич!
Сейчас на форуме
Baza
Advanced Member


Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 615
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мая 2005
AFleyM написал:
[q]
Baza написал:
[q]
Ну, батя Реногора за 40 и продаёт
[/q]
а че так мелко?совсем угашенный что ли?
[/q]
Мотор в отличном состоянии
коробка тоже
сцепление надо будет поменять тык через 5-10

жучки по кузову, пороги уже поставлены новые, края арок подгнили в сугробе :(

отец на нём не ездит, так как не привык к перприводу и габаритам ....продаём за сколько взяли.
GARNIZON
Advanced Member


Откуда: S-POSAD
Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2007
mindforms написал:
[q]
GARNIZON написал:
[q]
у него нет гидрокомпенсаторов клапанов(надо регулировать)
[/q]
Это, как бы, не есть "минус" ничуть - проверка зазоров клапанов раз в 60 000 км. А один стучащий ГК из 16-и найти не пробовали, нет?
[/q]
Я не сказал, что минус....
А один стучайший да, пробовал, думаю что на сегодняшний день более 500 раз это пробовал.
Впервые еще когда наш автопром ими не комплектовал машины.
Был даже опыт на 12цилиндровом по 5 на котел (3 впускных , 2 выпускных).

Скажем на 2112 это занимает 4-5 минут если есть стетоскоп, если плюс еще есть мотор-тестер
то минута или две.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Помогите выбрать автомобиль
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS