Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Помогите выбрать автомобиль |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 | Печать |
Fe-Restorator |
Сообщение отправлено: 31 октября 2010 2:31 Сообщение отредактировано: 31 октября 2010 2:32
AFleyM написал: Кай написал: с рогами, как и передний Уважаемые! Будьте грамотны. Рога - это всё, что привинчивается на крышу машины. То, что на фото приварено к бамперу называется "клык". Очевидно. |
Сейчас на форуме |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Fe-Restorator написал: Eh? Рейлинги, что-ли? Ни разу ни слышал, чтобы их рогами называли. AFleyM написал:Кай написал: с рогами, как и переднийУважаемые! Будьте грамотны. Рога - это всё, что привинчивается на крышу машины. То, что на фото приварено к бамперу называется "клык". Очевидно. |
pavalax
Junior Member
Откуда: Мск Всего сообщений: 105 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2008 |
DamnBeavis написал: Да, оно. Задние пружинки дядя уже сменил на двоешные. И фартук под передним бампером с дырками или нет? Я озадачился поиском "Копейки". Погуляв два часа по району, нашёл красавицу: AFleyM написал: 3 и 6 - всем. Вариации на тему "вокруг да около" а чем они похожи кроме одного типа кузова Tommy_Vercetty написал: Сильно категорично. Прототип, приблизительная копия, не более. Причем гораздо хуже оригинала. Очень много изменений, соответствующих нашим плановому производству и условиям эксплуатации. ВАЗ 2101 - копия итальянского Fiat 1965 года |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Н у я и говорю, скопирован с итальянского FIAT-a,причем весьма посредственно. Хотя, для начинающего водителя - хороший вариант. |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 31 октября 2010 22:11
Fe-Restorator написал: тэкс! Уважаемые! Будьте грамотны. завтра все записываемся к тебе на семинар краткий курс отечественного ведростороения! особо интересуют модели выпущенные до твоего рождения! |
Сейчас на форуме |
GARNIZON
Advanced Member
Откуда: S-POSAD Всего сообщений: 350 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 дек. 2007 |
Tommy_Vercetty написал: На счет того что копейка копия фиата это конечно неверно. Н у я и говорю, скопирован с итальянского FIAT-a,причем весьма посредственно. Хотя, для начинающего водителя - хороший вариант. КПП, внешний вид, оформление салона - да копия. А вот двигатель - памятник социалистической реальности т.е. требованию сделать лучше чем у буржуев хотябы это , если остальное скопировали. У копейки двигатель с верхним распредвалом (местного КБ), много более современный чем у фиат. У 124ки ставили только штанговые с более ранних моделей (привет из 50-ых). Не дайте себя ввести в заблуждение тем что на 2101 выпуска 70-71 года на болтиках штампик FIAT - это станки для крепежа фирменные пришли в Куйбышев при строительстве завода. Плюс к этому - у ФИАТ-124 на задней оси рессоры, а у жигулей пружины. Список можно продолжать... Лично ездил на FIAT124Special - 5лет потом три года на его брате польском 125-ом потом пару лет на ВАЗ 2101. Копеечка лучше, культура производства её хуже - это понятно, а машина лучше |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 31 октября 2010 23:33 Сообщение отредактировано: 31 октября 2010 23:34
AFleyM написал: Ты сильно промахнулся! Я старше любого автомобиля, начиная с первой паровой тележки и до современных моделей. особо интересуют модели выпущенные до твоего рождения! Скажи, ты вздумаешь перечислять породы лошадей? Экскузьми, господа модераторы за оффтоп. |
Сейчас на форуме |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 31 октября 2010 23:47
Fe-Restorator написал: вот и расскажешь нам о преимуществах парового двигателя перед бензиновым? ачиная с первой паровой тележки и до современных моделей. |
Сейчас на форуме |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 1 ноября 2010 1:24 Сообщение отредактировано: 1 ноября 2010 1:32
AFleyM написал: Ты снова промахнулся! Эти движки принципиально одинаковы. Вот, если-б ты спросил об электродвигателях... вот и расскажешь нам о преимуществах парового двигателя перед бензиновым? Большая к тебе просьба: всякий раз, комментируя чьё-либо высказывание, пиши ответ на свой комментарий, в том-же посте форума! |
Сейчас на форуме |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 1 ноября 2010 8:05
Fe-Restorator написал: об этих я сам все знаю-спасибо профессии! Вот, если-б ты спросил об электродвигателях... Fe-Restorator написал: а я как делаю? пиши ответ на свой комментарий, в том-же посте форума! |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Помогите выбрать автомобиль |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |