Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
DowJones |
Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 16:14 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 20:28
UPD 16.12.14: Готова преальфа-версия игры Megaplex. Её (и все версии WinAmen) можно скачать на сайте игры - http://megaplexx.ru UPD 5.12.14: В настоящий момент готова версия 1.4, её можно скачать тут и тут и тут. На её базе разрабатывается новая игра - Megaplex, которая будет готова ориентировочно после нового года. Есть такая небольшая логическая игруха, AppleMen называется. Главная задача - с помощью трех "морд" съесть все яблоки на игровом лабиринте. При этом, морды могут двигаться только от одной границы лабиринта к другой. Из-за этого, частенько съесть все яблоки на поле бывает нелегко, тем более, что действует ограничение по времени. К слову сказать, это была моя первая компьютерная игра, и тогда, в 6-летнем возрасте, она меня очень затянула. Помню, что при помощи отца я таки-прошел все 12 уровней. Игру можно скачать тут: http://old-dos.ru/games/file_1116.html. Но поскольку эта игра работает только на допентиумном компьютере или в глючном досбоксе, я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли её оценить, да и просто ради интереса. Начал я это дело давно, осенью 2009-го, но тогда была готова сильно недоработанная версия, но сейчас наконец-то появилось время и желание довести её до ума. В настоящий момент готова версия 1.0: http://depositfiles.com/ru/files/tzph7it9d. В целом, играть можно, но работы еще много. Вот основные недоработки: -Нет последнего, 12-го уровня. Причина банальна - не удалось пока дойти до 12-го уровня в оригинальной игре. Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд и время - буду благодарен. А может и не было этого 12-го уровня, давно все-таки это было... -Графика плохо оптимизирована, наблюдаются мерцания. Графдвижок следует переписать с нуля. -Пока не реализована концовка, по причине того, что оригинальная игра до конца не пройдена. А в остальном, все готово. При установке не забудьте установить шрифт sevsegm.ttf, что в папке с игрой. А если откроете ini-шник и установите LevEditorEnable в 1, то станет доступен из главного меню редактор уровней. Можно создавать свои собственные лабиринты. Просьба оценить римейк, указать на ошибки. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн. > готова версия 1.0 Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0? > Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии. > указать на ошибки. Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым. Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2010 22:33 Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю. Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн. Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть: Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0?http://depositfiles.com/files/hgsoixpt8. Прогресс налицо, что называется. Боюсь, что не выйдет.. Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии. А чё зло-то? Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем. Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым. Уже исправлено. Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю. Дык, изучи. > Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть Ну не принято недоделанным программам присваивать версию 1.0... > А чё зло-то? Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Для общего развития. > Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем. Он тормозной. И ещё, в нём Copy/Paste есть? Нету?! А вот в моём любимом текстовом редакторе есть! |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:17 Дык, зачем? Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Дык, изучи. В любом случае, переписывать всю прогу мне не охота. Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде текста удобно представить двухмерный массив.. Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Уже исправлено. Он тормозной. Будет! И ещё, в нём Copy/Paste есть? |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:23
Сейчас идет работа над версией 1.1. Был полностью переписан графдвижок, теперь вся графика выводится с помощью функции BitBlt. Проверено - даже на первом пентиуме не тормозит. Кроме того, теперь яблоки исчезают по мере движения морды, а не мгновенно. По-старому выводится только анимация движения морды, но вскоре будет переделана и она. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Дык, зачем? Для самосовершенствования и т.п.? > Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Я и говорю — надо на чём-то кроссплатформенном делать. Если ВНЕЗАПНО наступит вендекапец, что делать-то будешь?.. > Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде > текста удобно представить двухмерный массив.. o_O Ну вот тебе пример, как это можно сделать: /* XPM */ Это картинка в формате XPM. Формат — текстовый, как нетрудно заметить. Вот ещё один пример: 22, 11 Это фрагмент файла описания уровней моего варианта игры "Сокобан". (На самом деле, он при компиляции программы преобразуется в inc-файл: maze01: , который включается в основной файл с исходным текстом.) |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 8 декабря 2010 0:54
Реализовал копипаст в редакторе уровней следующим образом: Каждому Edit'у было присвоено контекстное меню с двумя пунктами - "скопировать" и "вставить". При нажатии "скопировать" или Ctrl-C, уровень копируется в специальный массив. По нажатию "вставить" или "Ctrl-V", если массив не пуст, уровень вставляется из массива в Edit'ы, но предпросмотр не перерисовывается и уровень не сохраняется, это надо сделать нажатием кнопки "Сохранить". |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2010 1:29
Готова версия 1.1 Изменения: -Полностью переписан графический движок. Теперь игра не тормозит даже на Pentium 1! -Добавлена возможность добавления кастомных графических наборов. -Переделан редактор уровней, теперь он не тормозит при переключении уровней и стал удобней. -Добавлена пауза, которую возможно отключить в ini-шнике. -Поставлен более точный таймер, теперь погрешность задержек стала намного меньше, а тайминги возможно устанавливать с точностью до десятых долей миллисекунды. -Добавлено больше настроек в ini-шник. -Теперь при завершении игры, выкидывает в меню, а не на рабочий стол. -Теперь игра поставляется в виде инсталлятора. -Огромное количество мелких доработок. http://depositfiles.com/files/ead2kx17l |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2011 23:27
Версия 1.2, анимированная заставка, оригинальное меню, более аутентичный шрифт. Игра стала намного более похожа на оригинал. http://depositfiles.com/files/bajn3hgy9 |
Сейчас на форуме |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
DowJones вы б там какую нить музычку в фоне запустили. А то играть как-то уныло... |
SlashNet
Full Member
Откуда: Львов (Украина) Всего сообщений: 221 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 мая 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 июля 2011 21:48 Сообщение отредактировано: 11 июля 2011 21:50
С помощью ДосБокса и Артмани проверено: в оригинале 12 уровня нет! |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2011 17:30 Сообщение отредактировано: 22 июля 2011 17:33 Точно. Сам только что проверил. в оригинале 12 уровня нет! Теперь осталось сделать концовку и игра будет полностью готова. А можно разработать 12-ый уровень самому. Также надо решать вопрос с анимированной заставкой. Сейчас она сделана в виде видеофайла. Это, конечно, крайне неэкономично, да и на древностях не робет. Надо как-то переделать. Есть варианты? |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2011 17:31
А потом, возможно, буду ваять win-версии некоторых других dos-игрушек. Уже есть кандидатуры... |
Сейчас на форуме |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Ссылки не работают - пишет "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав. " Автор, перезалей, пожалуйста. |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
Doomer_ написал: оно тебе надо? игра - отстой редкостный Автор, перезалей, пожалуйста. |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Cat Vaska написал: Просто захотелось посмотреть Windows-версию. оно тебе надо? игра - отстой редкостный P.S А если серьезно, то собираюсь научиться программировать приложения под Windows (несмотря на то, что в универе уже на 2 курсе, дальше консольных приложений на C++ не продвинулся ). Но даже не знаю, какой язык выбрать - "мечусь" между Delphi, Visual Basic 6 и PureBasic (кросплатформенный Basic). |
SlashNet
Full Member
Откуда: Львов (Украина) Всего сообщений: 221 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 мая 2011 |
Cat Vaska написал: Я бы не сказал (сужу только по ДОС версии). оно тебе надо? игра - отстой редкостный Конечно, игра одноразовая, но концепция неплоха. В духе старого Supaplex. |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
SlashNet написал: А можно игру выложить куда-нибудь, если есть. Просто автор похоже "забил" на своё творение. Я бы не сказал (сужу только по ДОС версии). |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
DowJones написал: Сразу скажу - Doom, Wolfenstein под Windows уже есть, причем чуть ли не с 1999 года. А потом, возможно, буду ваять win-версии некоторых других dos-игрушек. Уже есть кандидатуры... |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 13 декабря 2011 13:21
Вот: http://ifolder.ru/27545300 Может быть, скоро доделаю игру. Осталось только концовку сделать. А отстой-не отстой, но зато самая первая компьютерная игра в моей жизни. И оттого она навсегда впечаталась в мою память |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 20:30
Вышла версия 1.3. Удалось связаться с автором оригинальной игры, Александром Избицким. Он одобрил создание ремейка, но попросил вставить своё имя в главное меню, что и было сделано. Игра готова полностью, все её элементы были воссозданы. Проверена на WinXP SP3 и Win98 (P1-150, 32MB RAM). Игру выложил на FreeSoft.ru и олд-досе. На фрисофте пока не пропустили, так что выкладываю ссылку на Old-Dos. http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116 |
Сейчас на форуме |
UFO |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 21:48 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2012 21:51
Когда-то играл в "Atomix". Там используется такой же принцип перемещения объектов в лабиринте. Только там цель - не просто переместить объекты на нужные места (съесть яблоки), а переместить объекты (атомы) так, чтобы в итоге получилась заданная комбинация (молекула). Скачать можно, например, здесь или здесь. Это версия под DOS. Позже появилась версия под винду. Скачать можно, например, здесь. DowJones, можешь сделать свою версию. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 22:03
Получается, пресловутая игра - гибрид Supaplex'а и Atomix'а ) |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 6 января 2014 12:44
Добавил WinAmen 1.4: http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116 Две новых мелодии, дополнительный скин в стиле Supaplex'а, улучшенный редактор уровней и оптимизированная графика. |
Сейчас на форуме |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано! Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. P.S. А мелодии и должны играться через Winamp? |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 января 2014 22:37 Сообщение отредактировано: 7 января 2014 22:38
uav1606 написал: Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен. Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. ЗЫ: Мне тоже игрушка понравилась. Спасибо автору, так держать! |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
zOrg написал: Можно и так - как DowJones будет удобнее... Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2014 21:49 Сообщение отредактировано: 27 ноября 2014 21:54 Спасибо DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано! Прошу прощения, что не ответил вам тогда, в январе - тогда я практически не заходил на этот форум и сообщения не увидел. Но если вам все еще интересно, я с удовольствием дам интервью для журнала - обращайтесь в личку. Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. Тем более, что сейчас я занимаюсь разработкой новой версии, в которой концепция игры получит дальнейшее развитие, будут добавлены новые возможности. Среди них: - Полноэкранный режим, возможно поддержка DirectX/OpenGL (если не хватит быстродействия GDI) - Максимальный размер уровня увеличен до 128x96 клеток - Добавлены новые игровые объекты: мина, портал, разрушаемое препятствие. Также, мордочки теперь могут двигаться не только от одной границы к другой, но и произвольно. - Сами объекты теперь полностью настраиваются, в каждом файле уровней - свой набор объектов. Так, типов границ, яблок и мордашек может быть несколько, число очков за яблоки можно настраивать (в том числе и на вычитание, а не прибавление очков), а условием прохождения уровня может быть не только съедение всех яблок, но и проход в портал. Максимальное число объектов в уровне - 9. - Полностью переделан редактор уровней В общем, это будет уже не точная копия оригинала, как раньше. Возможно, даже название игры я изменю. Могу выслать скрины новой версии. Оффтопик: Оффтопик: Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему. P.S. А мелодии и должны играться через Winamp? Также я перезалил исправленную версию 1.4 - были проблемы с открытием файла уровней на Win7 x64. Она доступна, как прежде, на олд-досе и на рутрекере: http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4875586 |
Сейчас на форуме |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
DowJones написал: Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему.http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.html |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2014 22:32 http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.htmlНу, использовать такую тяжеловесную библиотеку для проигрывания мидишек и простеньких звучков - моветон, имхо. Желательно бы всё это организовать на API Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 20:39 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 20:40
Потихоньку разрабатываю свой Megaplex. Уже готова PreAlpha версия, её можно скачать на сайте игры, которым я недавно обзавелся - http://megaplexx.ru. В ней готова едва ли половина запланированного функционала, но, я думаю, оценить, что получится в итоге уже можно (Из уровней корректно работает только "Неклассический AppleMen"). Движок я перенес на DirectX, полностью переделал редактор уровней, добавил новых игровых объектов (мины и порталы пока не работают!), добавил в игру звуков. Но есть одна бо-о-о-льшая проблема - во время рисования на DXDraw'е (я использую DelphiX) таймер времени не идет! То есть, когда мордочка двигается - время останавливается. Рисование, расчеты и таймеры разнес в отдельные потоки - но все равно, любое обращение к Surface'у DXDraw'а тормозит всё приложение! Никто не знает, как исправить это недоразумение? |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |