Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Проект WinAmen
RSS

Проект WinAmen

разработка римейка старой игры

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
DowJones
Гость

Ссылка

UPD 16.12.14: Готова преальфа-версия игры Megaplex. Её (и все версии WinAmen) можно скачать на сайте игры - http://megaplexx.ru

UPD 5.12.14: В настоящий момент готова версия 1.4, её можно скачать тут и тут и тут. На её базе разрабатывается новая игра - Megaplex, которая будет готова ориентировочно после нового года.

Есть такая небольшая логическая игруха, AppleMen называется. Главная задача - с помощью трех "морд" съесть все яблоки на игровом лабиринте. При этом, морды могут двигаться только от одной границы лабиринта к другой. Из-за этого, частенько съесть все яблоки на поле бывает нелегко, тем более, что действует ограничение по времени. К слову сказать, это была моя первая компьютерная игра, и тогда, в 6-летнем возрасте, она меня очень затянула. Помню, что при помощи отца я таки-прошел все 12 уровней. Игру можно скачать тут: http://old-dos.ru/games/file_1116.html.

Но поскольку эта игра работает только на допентиумном компьютере или в глючном досбоксе, я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли её оценить, да и просто ради интереса. Начал я это дело давно, осенью 2009-го, но тогда была готова сильно недоработанная версия, но сейчас наконец-то появилось время и желание довести её до ума. В настоящий момент готова версия 1.0: http://depositfiles.com/ru/files/tzph7it9d.
В целом, играть можно, но работы еще много. Вот основные недоработки:
-Нет последнего, 12-го уровня. Причина банальна - не удалось пока дойти до 12-го уровня в оригинальной игре. Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд и время - буду благодарен. А может и не было этого 12-го уровня, давно все-таки это было...
-Графика плохо оптимизирована, наблюдаются мерцания. Графдвижок следует переписать с нуля.
-Пока не реализована концовка, по причине того, что оригинальная игра до конца не пройдена.
А в остальном, все готово.
При установке не забудьте установить шрифт sevsegm.ttf, что в папке с игрой.
А если откроете ini-шник и установите LevEditorEnable в 1, то станет доступен из главного меню редактор уровней. Можно создавать свои собственные лабиринты.

Просьба оценить римейк, указать на ошибки.
Сейчас на форуме
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones,
> я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли
Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн.

> готова версия 1.0
Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0?

> Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд
Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии.

> указать на ошибки.
Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым.
Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало.
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн.
[/q]
Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю.
[q]
Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0?
[/q]
Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть: http://depositfiles.com/files/hgsoixpt8. Прогресс налицо, что называется.
[q]
Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии.
[/q]
Боюсь, что не выйдет..
[q]
Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым.
[/q]
А чё зло-то? Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем.
[q]
Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало.
[/q]
Уже исправлено.
Сейчас на форуме
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones,
> Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю.
Дык, изучи.

> Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть
Ну не принято недоделанным программам присваивать версию 1.0...

> А чё зло-то?
Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Для общего развития.

> Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем.
Он тормозной. И ещё, в нём Copy/Paste есть? Нету?! А вот в моём любимом текстовом редакторе есть!
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
Дык, изучи.
[/q]
Дык, зачем? Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. :)
[q]
Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда.
[/q]
В любом случае, переписывать всю прогу мне не охота. Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде текста удобно представить двухмерный массив..
[q]
Он тормозной.
[/q]
Уже исправлено.
[q]
И ещё, в нём Copy/Paste есть?
[/q]
Будет!
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Сейчас идет работа над версией 1.1. Был полностью переписан графдвижок, теперь вся графика выводится с помощью функции BitBlt. Проверено - даже на первом пентиуме не тормозит. Кроме того, теперь яблоки исчезают по мере движения морды, а не мгновенно. По-старому выводится только анимация движения морды, но вскоре будет переделана и она.
Сейчас на форуме
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones,
> Дык, зачем?
Для самосовершенствования и т.п.?

> Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. :)
Я и говорю — надо на чём-то кроссплатформенном делать. Если ВНЕЗАПНО наступит вендекапец, что делать-то будешь?..

> Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде
> текста удобно представить двухмерный массив..
o_O Ну вот тебе пример, как это можно сделать:

/* XPM */
static char * digger_xpm[] = {
"32 32 10 1",
"       c None",
".      c #000000",
"+      c #FFFFFF",
"@      c #FFFF00",
"#      c #864100",
"$      c #00FF00",
"%      c #FF0000",
"&      c #008200",
"*      c #860000",
"=      c #0E0000",
"................................",
"................................",
"................................",
"...............+@...............",
".............++@@+@.............",
".............+@##@#.............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#......+++$$.",
"...........@@@@@@@@@....++++$$$.",
"........@@@%@%@%@%@%%%++++&&&&..",
"......@@%@%%%@%%%@%%%%++$&&&....",
".....@@%@%%@%%%@%%*%**$$&&......",
"....@@%%%%%%%%%%%%%%%*$&&.......",
"...@@%%@%%@%%%%%%%*%**$&&.......",
"..@@%@%%%%%%%%%%%%%%%*$$&$......",
"..@%%%%%%%%%*%%%*..%**&&$+$$....",
"..@@%%*%%%*%%%*..@#..*&&&&++$$..",
"..@%@..%*%%%%%.@@##@#...&&&&$$$.",
"..@..@#..*%*%*.@#..##.....&&&&$.",
"...@@##@#.***.@#....@#..........",
"...@#..##.....##....@#..........",
"..@#....@#.....@#..@#...........",
"..##....@#.....##@@##...........",
"...@#..@#........##.............",
"...##@@##.......................",
".....##.........................",
"................................",
"................................"};

Это картинка в формате XPM. Формат — текстовый, как нетрудно заметить.

Вот ещё один пример:

22, 11
----#####-------------
----#...#-------------
----#B..#-------------
--###..B###-----------
--#..B..B.#-----------
###.#.###.#-----######
#...#.###.#######..xx#
#.B..B.............xx#
#####.####.#$####..xx#
----#......###--######
----########----------

14, 10
############--
#xx..#.....###
#xx..#.B..B..#
#xx..#B####..#
#xx....$.##..#
...

Это фрагмент файла описания уровней моего варианта игры "Сокобан". (На самом деле, он при компиляции программы преобразуется в inc-файл:

maze01:
                db      22, 11
                db      12, 8
                db      081h, 057h, 056h, 0e5h, 081h, 05dh, 000h, 080h
                db      0e5h, 081h, 008h, 078h, 0e4h, 081h, 05dh, 00eh
                db      04eh, 07ah, 0e4h, 081h, 002h, 001h, 049h, 0e3h
                db      081h, 05dh, 00eh, 04ah, 00eh, 080h, 081h, 0e2h
                db      056h, 002h, 00ch, 056h, 054h, 056h, 00eh, 0a8h
                db      00eh, 0e2h, 001h, 0e3h, 000h, 090h, 058h, 056h
                db      04ah, 056h, 00ch, 056h, 002h, 064h, 081h, 00fh
                db      000h, 048h, 07ah, 057h, 056h, 080h, 05dh, 0e2h
                db      056h, 080h, 0e2h, 081h, 015h

maze02:
                db      14, 10
                db      7, 4
                db      0e4h, 056h, 05dh, 01ch, 00ch, 000h, 054h, 09eh
                db      004h, 026h, 024h, 048h, 0aah, 048h, 055h, 00eh
                db      054h, 01ch, 000h, 048h, 002h, 09eh, 004h, 04ah
                ...

, который включается в основной файл с исходным текстом.)
DowJones
Гость

Ссылка

Реализовал копипаст в редакторе уровней следующим образом:
Каждому Edit'у было присвоено контекстное меню с двумя пунктами - "скопировать" и "вставить". При нажатии "скопировать" или Ctrl-C, уровень копируется в специальный массив. По нажатию "вставить" или "Ctrl-V", если массив не пуст, уровень вставляется из массива в Edit'ы, но предпросмотр не перерисовывается и уровень не сохраняется, это надо сделать нажатием кнопки "Сохранить".
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Готова версия 1.1

Изменения:
-Полностью переписан графический движок. Теперь игра не тормозит даже на Pentium 1!
-Добавлена возможность добавления кастомных графических наборов.
-Переделан редактор уровней, теперь он не тормозит при переключении уровней и стал удобней.
-Добавлена пауза, которую возможно отключить в ini-шнике.
-Поставлен более точный таймер, теперь погрешность задержек стала намного меньше, а тайминги возможно устанавливать с точностью до десятых долей миллисекунды.
-Добавлено больше настроек в ini-шник.
-Теперь при завершении игры, выкидывает в меню, а не на рабочий стол.
-Теперь игра поставляется в виде инсталлятора.
-Огромное количество мелких доработок.

http://depositfiles.com/files/ead2kx17l
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Версия 1.2, анимированная заставка, оригинальное меню, более аутентичный шрифт. Игра стала намного более похожа на оригинал.
http://depositfiles.com/files/bajn3hgy9
Сейчас на форуме
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
DowJones вы б там какую нить музычку в фоне запустили. А то играть как-то уныло... :frown:
SlashNet
Full Member


Откуда: Львов (Украина)
Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2011
С помощью ДосБокса и Артмани проверено: в оригинале 12 уровня нет!
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
в оригинале 12 уровня нет!
[/q]
Точно. Сам только что проверил.
Теперь осталось сделать концовку и игра будет полностью готова.
А можно разработать 12-ый уровень самому.
Также надо решать вопрос с анимированной заставкой. Сейчас она сделана в виде видеофайла. Это, конечно, крайне неэкономично, да и на древностях не робет. Надо как-то переделать. Есть варианты?
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

А потом, возможно, буду ваять win-версии некоторых других dos-игрушек. Уже есть кандидатуры...
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Ссылки не работают - пишет "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав. "
Автор, перезалей, пожалуйста.
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
Doomer_ написал:
[q]
Автор, перезалей, пожалуйста.
[/q]
:biggrin: оно тебе надо? игра - отстой редкостный :biggrin:
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Cat Vaska написал:
[q]
оно тебе надо? игра - отстой редкостный :biggrin:
[/q]
Просто захотелось посмотреть Windows-версию.

P.S А если серьезно, то собираюсь научиться программировать приложения под Windows (несмотря на то, что в универе уже на 2 курсе, дальше консольных приложений на C++ не продвинулся :mad: ).
Но даже не знаю, какой язык выбрать - "мечусь" между Delphi, Visual Basic 6 и PureBasic (кросплатформенный Basic).
SlashNet
Full Member


Откуда: Львов (Украина)
Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2011
Cat Vaska написал:
[q]
оно тебе надо? игра - отстой редкостный
[/q]
Я бы не сказал (сужу только по ДОС версии).
Конечно, игра одноразовая, но концепция неплоха.
В духе старого Supaplex.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
SlashNet написал:
[q]
Я бы не сказал (сужу только по ДОС версии).
Конечно, игра одноразовая, но концепция неплоха.
В духе старого Supaplex.
[/q]
А можно игру выложить куда-нибудь, если есть. Просто автор похоже "забил" на своё творение.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
DowJones написал:
[q]
А потом, возможно, буду ваять win-версии некоторых других dos-игрушек. Уже есть кандидатуры...
[/q]
Сразу скажу - Doom, Wolfenstein под Windows уже есть, причем чуть ли не с 1999 года. :biggrin:
DowJones
Гость

Ссылка

Вот:
http://ifolder.ru/27545300
Может быть, скоро доделаю игру. Осталось только концовку сделать.

А отстой-не отстой, но зато самая первая компьютерная игра в моей жизни. И оттого она навсегда впечаталась в мою память :)
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Вышла версия 1.3. Удалось связаться с автором оригинальной игры, Александром Избицким. Он одобрил создание ремейка, но попросил вставить своё имя в главное меню, что и было сделано.

Игра готова полностью, все её элементы были воссозданы. Проверена на WinXP SP3 и Win98 (P1-150, 32MB RAM).

Игру выложил на FreeSoft.ru и олд-досе. На фрисофте пока не пропустили, так что выкладываю ссылку на Old-Dos.

http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Когда-то играл в "Atomix". Там используется такой же принцип перемещения объектов в лабиринте.
Только там цель - не просто переместить объекты на нужные места (съесть яблоки),
а переместить объекты (атомы) так, чтобы в итоге получилась заданная комбинация (молекула).

Скачать можно, например, здесь или здесь. Это версия под DOS.
Позже появилась версия под винду. Скачать можно, например, здесь.




DowJones, можешь сделать свою версию. ;)
DowJones
Гость

Ссылка

Получается, пресловутая игра - гибрид Supaplex'а и Atomix'а )
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Добавил WinAmen 1.4:
http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116
Две новых мелодии, дополнительный скин в стиле Supaplex'а, улучшенный редактор уровней и оптимизированная графика.
Сейчас на форуме
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано!
Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали.

P.S. А мелодии и должны играться через Winamp?
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
uav1606 написал:
[q]
Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали.
[/q]
Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен.

ЗЫ: Мне тоже игрушка понравилась. Спасибо автору, так держать! :)
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
zOrg написал:
[q]
Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен.
[/q]
Можно и так - как DowJones будет удобнее...
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано!
[/q]
Спасибо :)
[q]
Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали.
[/q]
Прошу прощения, что не ответил вам тогда, в январе - тогда я практически не заходил на этот форум и сообщения не увидел. Но если вам все еще интересно, я с удовольствием дам интервью для журнала - обращайтесь в личку.
Тем более, что сейчас я занимаюсь разработкой новой версии, в которой концепция игры получит дальнейшее развитие, будут добавлены новые возможности. Среди них:
- Полноэкранный режим, возможно поддержка DirectX/OpenGL (если не хватит быстродействия GDI)
- Максимальный размер уровня увеличен до 128x96 клеток
- Добавлены новые игровые объекты: мина, портал, разрушаемое препятствие. Также, мордочки теперь могут двигаться не только от одной границы к другой, но и произвольно.
- Сами объекты теперь полностью настраиваются, в каждом файле уровней - свой набор объектов. Так, типов границ, яблок и мордашек может быть несколько, число очков за яблоки можно настраивать (в том числе и на вычитание, а не прибавление очков), а условием прохождения уровня может быть не только съедение всех яблок, но и проход в портал. Максимальное число объектов в уровне - 9.
- Полностью переделан редактор уровней
В общем, это будет уже не точная копия оригинала, как раньше. Возможно, даже название игры я изменю. Могу выслать скрины новой версии.

Оффтопик: Оффтопик:
[q]
P.S. А мелодии и должны играться через Winamp?
[/q]
Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему.


Также я перезалил исправленную версию 1.4 - были проблемы с открытием файла уровней на Win7 x64. Она доступна, как прежде, на олд-досе и на рутрекере:
http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4875586
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
DowJones написал:
[q]
Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему.
[/q]
Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.html
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.html
[/q]
Ну, использовать такую тяжеловесную библиотеку для проигрывания мидишек и простеньких звучков - моветон, имхо. Желательно бы всё это организовать на API
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Потихоньку разрабатываю свой Megaplex. Уже готова PreAlpha версия, её можно скачать на сайте игры, которым я недавно обзавелся - http://megaplexx.ru. В ней готова едва ли половина запланированного функционала, но, я думаю, оценить, что получится в итоге уже можно (Из уровней корректно работает только "Неклассический AppleMen"). Движок я перенес на DirectX, полностью переделал редактор уровней, добавил новых игровых объектов (мины и порталы пока не работают!), добавил в игру звуков. Но есть одна бо-о-о-льшая проблема - во время рисования на DXDraw'е (я использую DelphiX) таймер времени не идет! То есть, когда мордочка двигается - время останавливается. Рисование, расчеты и таймеры разнес в отдельные потоки - но все равно, любое обращение к Surface'у DXDraw'а тормозит всё приложение! Никто не знает, как исправить это недоразумение?
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Проект WinAmen
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS