Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю. Дык, изучи. > Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть Ну не принято недоделанным программам присваивать версию 1.0... > А чё зло-то? Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Для общего развития. > Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем. Он тормозной. И ещё, в нём Copy/Paste есть? Нету?! А вот в моём любимом текстовом редакторе есть! |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:17 Дык, зачем? Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Дык, изучи. В любом случае, переписывать всю прогу мне не охота. Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде текста удобно представить двухмерный массив.. Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Уже исправлено. Он тормозной. Будет! И ещё, в нём Copy/Paste есть? |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:23
Сейчас идет работа над версией 1.1. Был полностью переписан графдвижок, теперь вся графика выводится с помощью функции BitBlt. Проверено - даже на первом пентиуме не тормозит. Кроме того, теперь яблоки исчезают по мере движения морды, а не мгновенно. По-старому выводится только анимация движения морды, но вскоре будет переделана и она. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Дык, зачем? Для самосовершенствования и т.п.? > Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Я и говорю — надо на чём-то кроссплатформенном делать. Если ВНЕЗАПНО наступит вендекапец, что делать-то будешь?.. > Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде > текста удобно представить двухмерный массив.. o_O Ну вот тебе пример, как это можно сделать: /* XPM */ Это картинка в формате XPM. Формат — текстовый, как нетрудно заметить. Вот ещё один пример: 22, 11 Это фрагмент файла описания уровней моего варианта игры "Сокобан". (На самом деле, он при компиляции программы преобразуется в inc-файл: maze01: , который включается в основной файл с исходным текстом.) |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 8 декабря 2010 0:54
Реализовал копипаст в редакторе уровней следующим образом: Каждому Edit'у было присвоено контекстное меню с двумя пунктами - "скопировать" и "вставить". При нажатии "скопировать" или Ctrl-C, уровень копируется в специальный массив. По нажатию "вставить" или "Ctrl-V", если массив не пуст, уровень вставляется из массива в Edit'ы, но предпросмотр не перерисовывается и уровень не сохраняется, это надо сделать нажатием кнопки "Сохранить". |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2010 1:29
Готова версия 1.1 Изменения: -Полностью переписан графический движок. Теперь игра не тормозит даже на Pentium 1! -Добавлена возможность добавления кастомных графических наборов. -Переделан редактор уровней, теперь он не тормозит при переключении уровней и стал удобней. -Добавлена пауза, которую возможно отключить в ini-шнике. -Поставлен более точный таймер, теперь погрешность задержек стала намного меньше, а тайминги возможно устанавливать с точностью до десятых долей миллисекунды. -Добавлено больше настроек в ini-шник. -Теперь при завершении игры, выкидывает в меню, а не на рабочий стол. -Теперь игра поставляется в виде инсталлятора. -Огромное количество мелких доработок. http://depositfiles.com/files/ead2kx17l |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2011 23:27
Версия 1.2, анимированная заставка, оригинальное меню, более аутентичный шрифт. Игра стала намного более похожа на оригинал. http://depositfiles.com/files/bajn3hgy9 |
Сейчас на форуме |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
DowJones вы б там какую нить музычку в фоне запустили. А то играть как-то уныло... |
SlashNet
Full Member
Откуда: Львов (Украина) Всего сообщений: 221 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 мая 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 июля 2011 21:48 Сообщение отредактировано: 11 июля 2011 21:50
С помощью ДосБокса и Артмани проверено: в оригинале 12 уровня нет! |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2011 17:30 Сообщение отредактировано: 22 июля 2011 17:33 Точно. Сам только что проверил. в оригинале 12 уровня нет! Теперь осталось сделать концовку и игра будет полностью готова. А можно разработать 12-ый уровень самому. Также надо решать вопрос с анимированной заставкой. Сейчас она сделана в виде видеофайла. Это, конечно, крайне неэкономично, да и на древностях не робет. Надо как-то переделать. Есть варианты? |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |