Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
UFO |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 21:48 Сообщение отредактировано: 4 декабря 2012 21:51
Когда-то играл в "Atomix". Там используется такой же принцип перемещения объектов в лабиринте. Только там цель - не просто переместить объекты на нужные места (съесть яблоки), а переместить объекты (атомы) так, чтобы в итоге получилась заданная комбинация (молекула). Скачать можно, например, здесь или здесь. Это версия под DOS. Позже появилась версия под винду. Скачать можно, например, здесь. DowJones, можешь сделать свою версию. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 5 декабря 2012 22:03
Получается, пресловутая игра - гибрид Supaplex'а и Atomix'а ) |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 6 января 2014 12:44
Добавил WinAmen 1.4: http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116 Две новых мелодии, дополнительный скин в стиле Supaplex'а, улучшенный редактор уровней и оптимизированная графика. |
Сейчас на форуме |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано! Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. P.S. А мелодии и должны играться через Winamp? |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 января 2014 22:37 Сообщение отредактировано: 7 января 2014 22:38
uav1606 написал: Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен. Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. ЗЫ: Мне тоже игрушка понравилась. Спасибо автору, так держать! |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
zOrg написал: Можно и так - как DowJones будет удобнее... Наверно лучше интервью сделать, статей достаточно в журнале. А вот диалог с реальными героями более интересен. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2014 21:49 Сообщение отредактировано: 27 ноября 2014 21:54 Спасибо DowJones, большое спасибо за win-версию этой игры! Очень красиво и качественно всё сделано! Прошу прощения, что не ответил вам тогда, в январе - тогда я практически не заходил на этот форум и сообщения не увидел. Но если вам все еще интересно, я с удовольствием дам интервью для журнала - обращайтесь в личку. Кстати, я бы с удовольствием разместил в следующем номере журнала Downgrade статью про эту игру, если бы Вы её написали. Тем более, что сейчас я занимаюсь разработкой новой версии, в которой концепция игры получит дальнейшее развитие, будут добавлены новые возможности. Среди них: - Полноэкранный режим, возможно поддержка DirectX/OpenGL (если не хватит быстродействия GDI) - Максимальный размер уровня увеличен до 128x96 клеток - Добавлены новые игровые объекты: мина, портал, разрушаемое препятствие. Также, мордочки теперь могут двигаться не только от одной границы к другой, но и произвольно. - Сами объекты теперь полностью настраиваются, в каждом файле уровней - свой набор объектов. Так, типов границ, яблок и мордашек может быть несколько, число очков за яблоки можно настраивать (в том числе и на вычитание, а не прибавление очков), а условием прохождения уровня может быть не только съедение всех яблок, но и проход в портал. Максимальное число объектов в уровне - 9. - Полностью переделан редактор уровней В общем, это будет уже не точная копия оригинала, как раньше. Возможно, даже название игры я изменю. Могу выслать скрины новой версии. Оффтопик: Оффтопик: Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему. P.S. А мелодии и должны играться через Winamp? Также я перезалил исправленную версию 1.4 - были проблемы с открытием файла уровней на Win7 x64. Она доступна, как прежде, на олд-досе и на рутрекере: http://old-dos.ru/index.php?pa...mp;id=1116 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4875586 |
Сейчас на форуме |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
DowJones написал: Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. Да, поскольку если размещать игралку (TMediaPlayer) в основном потоке, она тормозит всю игру при переключении мелодий, а делать визуальный компонент Delphi в отдельном потоке довольно затруднительно. В новой версии, возможно, решу эту проблему.http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.html |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2014 22:32 http://delphiguru.xm6.ru/lesso...ast-1.htmlНу, использовать такую тяжеловесную библиотеку для проигрывания мидишек и простеньких звучков - моветон, имхо. Желательно бы всё это организовать на API Можете реализовать проигрывание файлов с помощью компонента bass.dll. На нем работают многие известные аудиопроигрыватели, например тот же AIMP. |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2014 20:39 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 20:40
Потихоньку разрабатываю свой Megaplex. Уже готова PreAlpha версия, её можно скачать на сайте игры, которым я недавно обзавелся - http://megaplexx.ru. В ней готова едва ли половина запланированного функционала, но, я думаю, оценить, что получится в итоге уже можно (Из уровней корректно работает только "Неклассический AppleMen"). Движок я перенес на DirectX, полностью переделал редактор уровней, добавил новых игровых объектов (мины и порталы пока не работают!), добавил в игру звуков. Но есть одна бо-о-о-льшая проблема - во время рисования на DXDraw'е (я использую DelphiX) таймер времени не идет! То есть, когда мордочка двигается - время останавливается. Рисование, расчеты и таймеры разнес в отдельные потоки - но все равно, любое обращение к Surface'у DXDraw'а тормозит всё приложение! Никто не знает, как исправить это недоразумение? |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |