Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
DowJones |
Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 16:14 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2014 20:28
UPD 16.12.14: Готова преальфа-версия игры Megaplex. Её (и все версии WinAmen) можно скачать на сайте игры - http://megaplexx.ru UPD 5.12.14: В настоящий момент готова версия 1.4, её можно скачать тут и тут и тут. На её базе разрабатывается новая игра - Megaplex, которая будет готова ориентировочно после нового года. Есть такая небольшая логическая игруха, AppleMen называется. Главная задача - с помощью трех "морд" съесть все яблоки на игровом лабиринте. При этом, морды могут двигаться только от одной границы лабиринта к другой. Из-за этого, частенько съесть все яблоки на поле бывает нелегко, тем более, что действует ограничение по времени. К слову сказать, это была моя первая компьютерная игра, и тогда, в 6-летнем возрасте, она меня очень затянула. Помню, что при помощи отца я таки-прошел все 12 уровней. Игру можно скачать тут: http://old-dos.ru/games/file_1116.html. Но поскольку эта игра работает только на допентиумном компьютере или в глючном досбоксе, я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли её оценить, да и просто ради интереса. Начал я это дело давно, осенью 2009-го, но тогда была готова сильно недоработанная версия, но сейчас наконец-то появилось время и желание довести её до ума. В настоящий момент готова версия 1.0: http://depositfiles.com/ru/files/tzph7it9d. В целом, играть можно, но работы еще много. Вот основные недоработки: -Нет последнего, 12-го уровня. Причина банальна - не удалось пока дойти до 12-го уровня в оригинальной игре. Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд и время - буду благодарен. А может и не было этого 12-го уровня, давно все-таки это было... -Графика плохо оптимизирована, наблюдаются мерцания. Графдвижок следует переписать с нуля. -Пока не реализована концовка, по причине того, что оригинальная игра до конца не пройдена. А в остальном, все готово. При установке не забудьте установить шрифт sevsegm.ttf, что в папке с игрой. А если откроете ini-шник и установите LevEditorEnable в 1, то станет доступен из главного меню редактор уровней. Можно создавать свои собственные лабиринты. Просьба оценить римейк, указать на ошибки. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > я решил сделать Windows-версию, чтобы современные юзеры смогли Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн. > готова версия 1.0 Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0? > Если кто-нибудь пройдет и сделает скрин, где видно начальное положение морд Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии. > указать на ошибки. Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым. Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало. |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2010 22:33 Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю. Лучше б ты не "Windows-версию" делал, а кроссплатформенную. На каком-нибудь Qt, например. А то вместо "глючного досбокса" приходится юзать не менее глючный вайн. Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть: Бугага! Как программа с такими злостными недоработками может иметь номер версии 1.0?http://depositfiles.com/files/hgsoixpt8. Прогресс налицо, что называется. Боюсь, что не выйдет.. Так не интересно ;-) Недостающую информацию лучше добыть, хакнув exe'шник ДОСовской версии. А чё зло-то? Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем. Бинарные форматы файлов — ЗЛО! Сделай файл с уровнями текстовым. Уже исправлено. Прога тупо завершается после окончания игры. Нехорошо. Лучше б в меню выкидывало. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю. Дык, изучи. > Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть Ну не принято недоделанным программам присваивать версию 1.0... > А чё зло-то? Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Для общего развития. > Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем. Он тормозной. И ещё, в нём Copy/Paste есть? Нету?! А вот в моём любимом текстовом редакторе есть! |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:17 Дык, зачем? Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Дык, изучи. В любом случае, переписывать всю прогу мне не охота. Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде текста удобно представить двухмерный массив.. Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Уже исправлено. Он тормозной. Будет! И ещё, в нём Copy/Paste есть? |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 17:23
Сейчас идет работа над версией 1.1. Был полностью переписан графдвижок, теперь вся графика выводится с помощью функции BitBlt. Проверено - даже на первом пентиуме не тормозит. Кроме того, теперь яблоки исчезают по мере движения морды, а не мгновенно. По-старому выводится только анимация движения морды, но вскоре будет переделана и она. |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
DowJones, > Дык, зачем? Для самосовершенствования и т.п.? > Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. Я и говорю — надо на чём-то кроссплатформенном делать. Если ВНЕЗАПНО наступит вендекапец, что делать-то будешь?.. > Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде > текста удобно представить двухмерный массив.. o_O Ну вот тебе пример, как это можно сделать: /* XPM */ Это картинка в формате XPM. Формат — текстовый, как нетрудно заметить. Вот ещё один пример: 22, 11 Это фрагмент файла описания уровней моего варианта игры "Сокобан". (На самом деле, он при компиляции программы преобразуется в inc-файл: maze01: , который включается в основной файл с исходным текстом.) |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 8 декабря 2010 0:54
Реализовал копипаст в редакторе уровней следующим образом: Каждому Edit'у было присвоено контекстное меню с двумя пунктами - "скопировать" и "вставить". При нажатии "скопировать" или Ctrl-C, уровень копируется в специальный массив. По нажатию "вставить" или "Ctrl-V", если массив не пуст, уровень вставляется из массива в Edit'ы, но предпросмотр не перерисовывается и уровень не сохраняется, это надо сделать нажатием кнопки "Сохранить". |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2010 1:29
Готова версия 1.1 Изменения: -Полностью переписан графический движок. Теперь игра не тормозит даже на Pentium 1! -Добавлена возможность добавления кастомных графических наборов. -Переделан редактор уровней, теперь он не тормозит при переключении уровней и стал удобней. -Добавлена пауза, которую возможно отключить в ini-шнике. -Поставлен более точный таймер, теперь погрешность задержек стала намного меньше, а тайминги возможно устанавливать с точностью до десятых долей миллисекунды. -Добавлено больше настроек в ini-шник. -Теперь при завершении игры, выкидывает в меню, а не на рабочий стол. -Теперь игра поставляется в виде инсталлятора. -Огромное количество мелких доработок. http://depositfiles.com/files/ead2kx17l |
Сейчас на форуме |
DowJones |
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2011 23:27
Версия 1.2, анимированная заставка, оригинальное меню, более аутентичный шрифт. Игра стала намного более похожа на оригинал. http://depositfiles.com/files/bajn3hgy9 |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Проект WinAmen |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |