Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Проект WinAmen
RSS

Проект WinAmen

разработка римейка старой игры

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones,
> Увы, кроме Паскаля и чуть-чуть PHP ничего не знаю.
Дык, изучи.

> Ну, была еще версия 0.9, можно вот тут на нее глянуть
Ну не принято недоделанным программам присваивать версию 1.0...

> А чё зло-то?
Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда. Для общего развития.

> Редактор уровней есть, с модификацией никаких проблем.
Он тормозной. И ещё, в нём Copy/Paste есть? Нету?! А вот в моём любимом текстовом редакторе есть!
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
Дык, изучи.
[/q]
Дык, зачем? Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. :)
[q]
Почитай "Искусство программирования для Unix" Эрика Рэймонда.
[/q]
В любом случае, переписывать всю прогу мне не охота. Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде текста удобно представить двухмерный массив..
[q]
Он тормозной.
[/q]
Уже исправлено.
[q]
И ещё, в нём Copy/Paste есть?
[/q]
Будет!
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Сейчас идет работа над версией 1.1. Был полностью переписан графдвижок, теперь вся графика выводится с помощью функции BitBlt. Проверено - даже на первом пентиуме не тормозит. Кроме того, теперь яблоки исчезают по мере движения морды, а не мгновенно. По-старому выводится только анимация движения морды, но вскоре будет переделана и она.
Сейчас на форуме
0leg
Advanced Member


Откуда: Город-герой Тула
Всего сообщений: 1991
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2007
DowJones,
> Дык, зачем?
Для самосовершенствования и т.п.?

> Все равно всем не угодишь. Ведь есть еще макос.. :)
Я и говорю — надо на чём-то кроссплатформенном делать. Если ВНЕЗАПНО наступит вендекапец, что делать-то будешь?..

> Да и я совсем себе не представляю, как можно в виде
> текста удобно представить двухмерный массив..
o_O Ну вот тебе пример, как это можно сделать:

/* XPM */
static char * digger_xpm[] = {
"32 32 10 1",
"       c None",
".      c #000000",
"+      c #FFFFFF",
"@      c #FFFF00",
"#      c #864100",
"$      c #00FF00",
"%      c #FF0000",
"&      c #008200",
"*      c #860000",
"=      c #0E0000",
"................................",
"................................",
"................................",
"...............+@...............",
".............++@@+@.............",
".............+@##@#.............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#............",
"............+@#..+@#......+++$$.",
"...........@@@@@@@@@....++++$$$.",
"........@@@%@%@%@%@%%%++++&&&&..",
"......@@%@%%%@%%%@%%%%++$&&&....",
".....@@%@%%@%%%@%%*%**$$&&......",
"....@@%%%%%%%%%%%%%%%*$&&.......",
"...@@%%@%%@%%%%%%%*%**$&&.......",
"..@@%@%%%%%%%%%%%%%%%*$$&$......",
"..@%%%%%%%%%*%%%*..%**&&$+$$....",
"..@@%%*%%%*%%%*..@#..*&&&&++$$..",
"..@%@..%*%%%%%.@@##@#...&&&&$$$.",
"..@..@#..*%*%*.@#..##.....&&&&$.",
"...@@##@#.***.@#....@#..........",
"...@#..##.....##....@#..........",
"..@#....@#.....@#..@#...........",
"..##....@#.....##@@##...........",
"...@#..@#........##.............",
"...##@@##.......................",
".....##.........................",
"................................",
"................................"};

Это картинка в формате XPM. Формат — текстовый, как нетрудно заметить.

Вот ещё один пример:

22, 11
----#####-------------
----#...#-------------
----#B..#-------------
--###..B###-----------
--#..B..B.#-----------
###.#.###.#-----######
#...#.###.#######..xx#
#.B..B.............xx#
#####.####.#$####..xx#
----#......###--######
----########----------

14, 10
############--
#xx..#.....###
#xx..#.B..B..#
#xx..#B####..#
#xx....$.##..#
...

Это фрагмент файла описания уровней моего варианта игры "Сокобан". (На самом деле, он при компиляции программы преобразуется в inc-файл:

maze01:
                db      22, 11
                db      12, 8
                db      081h, 057h, 056h, 0e5h, 081h, 05dh, 000h, 080h
                db      0e5h, 081h, 008h, 078h, 0e4h, 081h, 05dh, 00eh
                db      04eh, 07ah, 0e4h, 081h, 002h, 001h, 049h, 0e3h
                db      081h, 05dh, 00eh, 04ah, 00eh, 080h, 081h, 0e2h
                db      056h, 002h, 00ch, 056h, 054h, 056h, 00eh, 0a8h
                db      00eh, 0e2h, 001h, 0e3h, 000h, 090h, 058h, 056h
                db      04ah, 056h, 00ch, 056h, 002h, 064h, 081h, 00fh
                db      000h, 048h, 07ah, 057h, 056h, 080h, 05dh, 0e2h
                db      056h, 080h, 0e2h, 081h, 015h

maze02:
                db      14, 10
                db      7, 4
                db      0e4h, 056h, 05dh, 01ch, 00ch, 000h, 054h, 09eh
                db      004h, 026h, 024h, 048h, 0aah, 048h, 055h, 00eh
                db      054h, 01ch, 000h, 048h, 002h, 09eh, 004h, 04ah
                ...

, который включается в основной файл с исходным текстом.)
DowJones
Гость

Ссылка

Реализовал копипаст в редакторе уровней следующим образом:
Каждому Edit'у было присвоено контекстное меню с двумя пунктами - "скопировать" и "вставить". При нажатии "скопировать" или Ctrl-C, уровень копируется в специальный массив. По нажатию "вставить" или "Ctrl-V", если массив не пуст, уровень вставляется из массива в Edit'ы, но предпросмотр не перерисовывается и уровень не сохраняется, это надо сделать нажатием кнопки "Сохранить".
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Готова версия 1.1

Изменения:
-Полностью переписан графический движок. Теперь игра не тормозит даже на Pentium 1!
-Добавлена возможность добавления кастомных графических наборов.
-Переделан редактор уровней, теперь он не тормозит при переключении уровней и стал удобней.
-Добавлена пауза, которую возможно отключить в ini-шнике.
-Поставлен более точный таймер, теперь погрешность задержек стала намного меньше, а тайминги возможно устанавливать с точностью до десятых долей миллисекунды.
-Добавлено больше настроек в ini-шник.
-Теперь при завершении игры, выкидывает в меню, а не на рабочий стол.
-Теперь игра поставляется в виде инсталлятора.
-Огромное количество мелких доработок.

http://depositfiles.com/files/ead2kx17l
Сейчас на форуме
DowJones
Гость

Ссылка

Версия 1.2, анимированная заставка, оригинальное меню, более аутентичный шрифт. Игра стала намного более похожа на оригинал.
http://depositfiles.com/files/bajn3hgy9
Сейчас на форуме
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
DowJones вы б там какую нить музычку в фоне запустили. А то играть как-то уныло... :frown:
SlashNet
Full Member


Откуда: Львов (Украина)
Всего сообщений: 221
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мая 2011
С помощью ДосБокса и Артмани проверено: в оригинале 12 уровня нет!
DowJones
Гость

Ссылка

[q]
в оригинале 12 уровня нет!
[/q]
Точно. Сам только что проверил.
Теперь осталось сделать концовку и игра будет полностью готова.
А можно разработать 12-ый уровень самому.
Также надо решать вопрос с анимированной заставкой. Сейчас она сделана в виде видеофайла. Это, конечно, крайне неэкономично, да и на древностях не робет. Надо как-то переделать. Есть варианты?
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Проект WinAmen
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS