Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Коллекционирование и музеи »   Исправность экспонатов музея: за и против
RSS

Исправность экспонатов музея: за и против

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
Sillimanit
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 514
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2007
Согласен с dps, все зависит от задач, которые ставит себе коллекционер. К тому же, если выкидывать нерабочие экспонаты, в конце-концов исчезнет и то немногое, что еще осталось - ни одно устройство не вечно. И в первую очередь страдают не микросхемы и транзисторы, а контакты, переходные отверстия и т.п. , а также конденсаторы.

Бесполезно убеждать другого в правильности своего мнения. Все равно тот, кто считает нерабочие экспонаты железками и тот, кто собирает и эти крупицы истории останутся при своем мнении. В силу своей личной картины видения мира.
Однако, для того и существует раздел Купля-Продажа.
Не стесняйтесь, господа, продавайте или отдавайте даже заведомо нерабочие вещи! Если они для вас не представляют интереса, не факт, что все остальные думают так же.

В конце-концов, максимально сохранять историю вычислительной техники в том или ином виде и есть, имхо, главная задача нашего сообщества.
FISCH
Advanced Member


Откуда: Электросталь М.О.
Всего сообщений: 1890
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 мар. 2008
Тут народ выкладывает свои собирания звуковух, видюх, я еще знаю человека который собирает только сетевухи.
Вот мне интересно как они собираются демонтрировать их рабочесть, поставить в комп определить дровами подлючить колонки например и т.д., этож сколько времени надо, а если плат сотни? Или например матери, так это вообще проблема.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
FISCH написал:
[q]
Тут народ выкладывает свои собирания звуковух, видюх, я еще знаю человека который собирает только сетевухи.
Вот мне интересно как они собираются демонтрировать их рабочесть, поставить в комп определить дровами подлючить колонки например и т.д., этож сколько времени надо, а если плат сотни? Или например матери, так это вообще проблема.
[/q]
Зачем снова начинать троллить? Я проверяю свои видюхи только на старт, если есть время то гоняю тесты. Ставишь стенд или несколько и проверяешь. Это не процы, тут всего то несколько шин. А если человек с самого начала хочет, чтобы всё было рабочее, он всё проверяет с самого первого экземпляра.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Мое мнение: надо стремиться к исправности и комплектности всех экспонатов. Нерабочие образцы тоже стараюсь в меру возможностей сохранять, порой представляется возможность собрать из нескольких неисправных доноров один рабочий агрегат :). Не себе, так кому-то запчасти (часто в нашем случае труднодоступные) могут пригодиться.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Тема звучит как "Исправность экспонатов музея..." В музее ВСЁ должно быть исправно и работать во время экспозиции. В отличие от музея - коллекция мягче в правилах и допускает наличие неработоспособных экспонатов, в любое время.
Оба варианта предполагают наличие вторых (третьих, и более) копий выставленного экспоната, в совершенно разнообразном состоянии, включая нерабочее и "убитое вусмерть".
Единственная оговорка в правилах музея - если экспонат никогда не работал при его "жизни", он нерабочий и при экспозиции, ибо сам факт нерабочести стал теперь достоянием истории.
Таково мнение.

PS. Пример с коллекцией камней: если арендовать зал и тупо вывесить процы на стену - это будет панно из кафеля для ванных комнат, натурально. Чтоб разнообразить экспозицию, придётся часть камней вставить в мать(эдакий своеобразный натюрморт получится), ещё часть - в бескорпусные компы, на коих крутятся демки/игры соответствующего исторического периода. Поскольку камни находятся на виду с любого градуса, никаких внешних дефектов быть не должно.
Сейчас на форуме
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
Вообще считаю что нужно стремиться к исправности и рабочести. Иначе смысл тогда? Да можно выставить что то нерабочее, но нерабочее оно будет в силу объективных причин. что это единственный доживший экземпляр, или сейчас это что то редкое и находится в процессе восстановления. Ели компы даже выключенные как то смотрятся, то камни никак, Даже не знаешь как их показывать. Но опять же каждый коллекционер, должен стремиться к замене нерабочих экспонатов рабочими, Как було сказано что лучше железо нерабочее чем никакое, Это как на безбабъе и слона раком. Но рабочее железо лучше чем нерабочее. Важно чтоб был процесс. и он не стоял на месте. типа добыл хлам и успокоился.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Коллекционирование и музеи »   Исправность экспонатов музея: за и против
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS