Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Коллекционирование и музеи » Небольшая персональная коллекция |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 .. 34 35 36 37 38 39 | Печать |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 | |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 декабря 2011 21:28 Сообщение отредактировано: 9 декабря 2011 21:29
Цена вопроса? (Если не секрет, конечно.) А вообще... это... круто. Нет, Круто. |
slaventus86
Advanced Member
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская область Всего сообщений: 373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 авг. 2011 |
Отличное приобретение! Поздравляю! Модель YUAN JRS-3DS100. Игрушечки на ней будете тестировать? Я нашел только Virtua Cop в версии именно с API от nv1, а хотелось бы Nascar Racing посмотреть еще. |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 20:43 Сообщение отредактировано: 14 января 2014 13:22
DamnBeavis написал: Эм, не помню, смотреть лень. Считаю повезло, между 2к и 3к. Цена вопроса? (Если не секрет, конечно.) DamnBeavis написал: Спасибо. А вообще... это... круто. Нет, Круто. Вот и пополнение коллекции. - nVidia NV1/STG2000 (NV1 | YUAN 3DS-100, PCI, 2Mb) *ФАНФАРЫ* Вот она, легендарная и незаслуженно отправленная на свалку NV1. Slaventus86 написал: Спасибо! Отличное приобретение! Поздравляю! Slaventus86 написал: Буду, конечно. Карта рабочая, но 3D пока проверить не удалось, в виду его особенности на данной карте. Игрушечки на ней будете тестировать? Я нашел только Virtua Cop в версии именно с API от nv1, а хотелось бы Nascar Racing посмотреть еще. Не самый фетишный вариант: дешёвая память на 2Мб, чип STG2000, а не NV1 (хотя по сути это одно и то же). Но тем не менее. - ATI Radeon 9600 XT (RV360 | PowerColor Radeon 9600 XT Bravo Edition, AGP, 128Mb) Неплохая версия 9600-го Радика с быстрой памятью. При включении кулер светится красным цветом. За карточку благодарю товарища tzirulnicov. - CMI8330 (Bannsan BS-1) Какая-то безымянная аудиокарточка-затычка. Единственная надпись на плате, не относящаяся к маркировке деталей, это "Bannsan BS-1". Поставил её названием, но сильно в этом сомневаюсь... - 3Dfx Voodoo Banshee (Asus AGP-V3200/16M, AGP, 16Mb) неисправная Решил добавить в коллекцию пару неисправных плат. Эта та самая Banshee, которую я пытался восстановить. В итоге карточка наконец определилась, в 2D работает, но в 3D почти сразу зависает. - ATI Radeon 9800 (R350 | AGP, 128Mb) неисправная И ещё Radeon 9800 с нестандартным кулером (на мой взгляд его мало). В 2D и 3D, и даже в текстовом режиме сыпет артефактами. Скорее всего отвал основного чипа. Кроме коллекционного железа приобрёл стример Archive 5945C. Спасибо товарищу Fd263_01. Провёл небольшую реставрацию: перебрал, почистил от пыли и грязи, смазал где нужно. Включается, жужжит головами и двигателем. Теперь нужно найти к нему контроллер. Если что, в альбоме есть ещё много фотографий по нему в процессе переборки. Скоро планируется ещё одно качественное обновление коллекции. Stay tuned! |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
Fagear написал: айяайай... я такое выбрасываю. Решил добавить в коллекцию пару неисправных плат. Fagear написал: ухахах... Какая-то безымянная аудиокарточка-затычка. Fagear написал: Эммм.. а можно подробнее, чем она такая "легендарная"? Я просто не в теме немного Вот она, легендарная и незаслуженно отправленная на свалку NV1. |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Вики рулит, как всегда: http://ru.wikipedia.org/wiki/NV1 |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2011 21:40 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2011 21:43
Fagear написал: Поздравляю! Плата конечно раритетная Но, чип NV1 чуть не отправил nVIDIA на свалку истории, сразу после своего появления, так что думаю, что плата "заслуженно" была выкинута на свалку. Однако, то что Вы ее спасли от такой участи, это конечно круто, старые железки имеют право на жизнь в коллекциях, какими бы они не были - крутыми или ущербными Чип NV1 - своего рода легендарный, чуть не свалил ныне графического гиганта Вот она, легендарная и незаслуженно отправленная на свалку NV1. |
slaventus86
Advanced Member
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская область Всего сообщений: 373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 авг. 2011 |
Тем не менее, обратить внимание на эту вещь стоит - штука редкая, посему для коллекции экземпляр весьма ценный, ну и к тому же это единственный чип, использующий квадратичный рендеринг, в отличие от всех остальных с полигональной системой. Игр только мало под нее=( Да дрова только под win95/98 |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
Да, не спорю, для коллекции вещь ценнейшая... ибо раритетная до немогу |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Silent Breeze, да, рынок NV1 не принял, в виду победы PS One над Sega игр было под последнюю немного, думаю, как следствие разработчики и на NV1 посматривали косо. Она имела совсем другой принцип построения 3D-сцены - на основе кривых типа NURBS. Вскоре M$ выпустила ПрямойХЪ, где всё было завязано на полигональный рендеринг, чем забила последний гвоздь в крышку гроба NV1. На мой взгляд, NURBS - это намного более перспективный вид графики, нежели "стандартный" полигональный рендеринг. Ибо уже давно, а сейчас - особенно, встаёт проблема детализации графических моделей. Количество полигонов постоянно растёт, а для разных дистанций от камеры лучше бы детализацию понижать, чтобы не расходовать зря ресурсы ускорителя. Приходится различными способами упрощать модели, делать их несколько штук, что увеличивает трудозатраты. Плюс, очень сложные модели весьма много хотят кушать производительности. Именно поэтому сначала ATI вышла со своим TrueForm - т.е. технологией типа тесселяции, т.е. чип пытался додумывать недостающие полигоны в низкополигональной модели, чтоб сэкономить на пропускной способности, не потеряв в качестве. Но технология также не получила большого распространения. Сейчас тесселяция возродилась и её запихали аж в DirectX, все ускорители теперь умеют динамически достраивать детализацию модели или наоборот, упрощать её. Но есть свои ограничения. NURBS же - это рассчитываемая кривая. Т.е. при желании уровень детализации может быть любым, и кривая всегда останется кривой на экране, а не квадратно-угольной хренью. Да, требуется много вычислительных ресурсов, зато экономится пропускная способность памяти, т.к. не надо передавать огромные трёхмерные массивы вершин полигонов. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 .. 34 35 36 37 38 39 | Печать |
Полигон-2 » Коллекционирование и музеи » Небольшая персональная коллекция |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |