Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Мечта детства: система на i443BX |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Dio |
Сообщение отправлено: 6 июня 2011 22:16
Anderson1 написал: Можно узнать в чем несовместимость AWE64? То есть существуют игры, которые нормально играют миди через AWE32 и имеют проблемы с AWE64? Если же имеется ввиду отсутствие поддержки дополнительных 32х каналов в досе, то это никак не отражается на играх. Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной. |
Сейчас на форуме |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2011 14:28 Сообщение отредактировано: 30 июня 2011 23:45
Зачетная конфигурация. Только вместо 3dLabs + Voodoo 5 я бы поставил AGP Geforce 6200, который на 512 МБ - он с универсальным AGP разьемом, а значит для 440bx подходит. Да и терабайтный HDD на коллекционной ретро-системе явно не в тему - если только эта машина не используется как основная. А в остальном машина просто супер, по многим параметрам практически не уступает новым компам (частота процессора, объем ОЗУ, HDD, объем видеопамяти). > ну тогда можно попробовать на радике последнем собрать 3850 вроде..> Radeon 3850 подходит, если в материнской плате слот AGP 4x. А в 440BX - слот AGP 2x - нужно искать специальные универсальные видеокарты с двумя пропилами. Или же придется менять плату на 815 чипсет - там слот AGP уже современный, 4x. |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
Dio написал: Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак. Anderson1 написал:Можно узнать в чем несовместимость AWE64? То есть существуют игры, которые нормально играют миди через AWE32 и имеют проблемы с AWE64? Если же имеется ввиду отсутствие поддержки дополнительных 32х каналов в досе, то это никак не отражается на играх. Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной. |
hard1k
Full Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 мар. 2011 |
Спасибо за комментарий! Правда, если уж говорить о *самых* современных видеокартах, которые туда можно было бы поставить в подобную систему, тогда ответ будет следующим: http://en.wikipedia.org/wiki/SPARKLE_Computer_Co.,_Ltd. У меня даже есть одна такая (на 9400 с 1Гб памяти и пассивным охлаждением), но как-то она меня не впечатляет. Лучше уж иметь видеокарту, которая когда-то была ультратоповой, чем то, что изначально задумывалось как мертвому припарка. |
hard1k
Full Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 мар. 2011 |
IDDQD написал: Спасибо за комментарий! Зачетная конфигурация. Только вместо 3dLabs + Voodoo 5 я бы поставил AGP Geforce 6200, который на 512 МБ - он с универсальным AGP разьемом, а значит для 440bx подходит. Правда, если уж говорить о *самых* современных видеокартах, которые туда можно было бы поставить в подобную систему, тогда ответ будет следующим: http://en.wikipedia.org/wiki/SPARKLE У меня даже есть одна такая (на 9400 с 1Гб памяти и пассивным охлаждением), но как-то она меня не впечатляет. Лучше уж иметь видеокарту, которая когда-то была ультратоповой, чем то, что изначально задумывалось как мертвому припарка. |
Dio |
NEW! Сообщение отправлено: 8 июня 2011 11:38
Anderson1 написал: Пример таких игр, где MIDI работает на AWE32 и не работает на AWE64? Хочу проверить на своих картах. Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак. |
Сейчас на форуме |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2011 19:20 Сообщение отредактировано: 14 июня 2011 19:21
Dio написал: Duke3D например. И вообще не удаётся заставить работать MIDI-часть AWE64 под DOS/W3x. Ставлю s64basic с фирменного сайта - aweutil 1.36 пишет "AWE32 initialization failed", винда 3.11 соответственно ругается при загрузке на vsbawe.386. Карты CT4500 и CT4520 - поведение одинаково. Остальная система в данный момент (раньше на первопне было то же самое) Cel533 на LS 6V693. Что я не так делаю? Anderson1 написал:Пример таких игр, где MIDI работает на AWE32 и не работает на AWE64? Хочу проверить на своих картах. Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2011 21:52 Сообщение отредактировано: 14 июня 2011 21:58
...как-то так надо... [CONFIG.SYS] ... DEVICE=C:\AWE64\CTCM.exe REM the next two lines are not required for all games DEVICEHIGH=C:\AWE64\CTSB16.SYS /UNIT=0 /WIN95 /BLASTER=A:220 I:5 D:1 H:5 DEVICEHIGH=C:\AWE64\CTMMSYS.SYS [AUTOEXEC.BAT for DOS 6.22/Windows 3.x] ... SET CTCM=C:\AWE64 SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 P330 E620 T6 SET SOUND=C:\AWE64 SET MIDI=SYNTH:1 MAP:E MODE:0 C:\AWE64\MIXERSET /P /Q C:\AWE64\CTCU /S /W=C:\WINDOWS C:\AWE64\DIAGNOSE /S /W=C:\WINDOWS C:\AWE64\AWEUTIL.COM /S В дире C:\AWE64 должны быть: AUXDRV.DRV AWEUTIL.COM CTCM.EXE CTCU.EXE CTLG.CFG CTMIDI.DRV CTMMSYS.SYS CTPNPSCN.DRV CTSB16.SYS DIAGNOSE.EXE MIXERSET.EXE MIXERSET нужно заранее один раз запустить и выставить уровни сигнала, чтобы сохранился файл CTMIX.CFG: MIXERSET /P /Q |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
Кай, примерно так оно и поставилось, кроме имён каталогов конечно. Только CTSB16 и CTMMSYS не прописывал... Они обязательны - без них точно не работает MIDI? Вроде нужны только для древних ещё времён SB16 утилит проигрывания, которые давно уже в комплект не входят... |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Нет, они не обязательны. Странно, но с вышеуказанными параметрами я проблем с MIDI не испытываю на AWE64. Играет как при выборе General Midi, так и AWE32. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Мечта детства: система на i443BX |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |