Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Мечта детства: система на i443BX
RSS

Мечта детства: система на i443BX

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Ctrl
Full Member


Откуда: Москва, СЗАО
Всего сообщений: 255
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2011
Насчет конфигурации выскажу несколько своих соображений.
1. Я бы предпочел видеть сетевую карту 3Com или Intel, но обязательно внутреннюю. Понимаю, слотов не хватает, но для меня нормальная сеть имеет больший приоритет.
2. Для меня сомнителен двойной набор видео и звуковых карт, я понимаю изначальную задумку автора, но имеет ли это смысл для практического применения? Может имеет смысл для старых игр собрать "старую" систему, для новых - новую?
3. Если есть такой замечательный IDE RAID контроллер, возможно стоит попробовать 3 или более диска в RAID-5? Но это для "шашечек".

Fe-Restorator
Да я и сам контроллер первый раз увидел в живую когда он уже стал "историей" :)
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
Более того, игры делятся по поколениям, и старенькие CGA-игрушки потребуют "своего" оборудования. Значит, игровых машин нужно несколько: под CGA, под EGA, под VGA, под SVGA, под WIN, и более современные: под Glide, под GF1/DX7, под DX8, под DX9, под DX10.
[/q]
Поскольку SVGA видюха с программной точки зрения обратно совместима со всеми до неё перечисленными, то особого смысла в таком огромном количестве только игровых машин не просматривается. Проблема может возникнуть разве что со слишком быстрым процем у игрушек заточенных под тактовую частоту, а не часы, или написанных на паскале со знаменитым error 200 и которым на ещё более быстрых процах патч уже не помогает. Но при том, что в результате отключения кешей L1 и L2 Pentium3 превращается в "элегантный 386", это тоже не требует десятка компов по одному на каждую игрушку. Под Glide согласен, нужна отдельная машина с вудой, но не для кучи гефорсов - например первая квака (glquake) прекрасно бегает под GF8, хотя в её времена разве что рива128 была.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Anderson1 написал:
[q]
например первая квака (glquake) прекрасно бегает под GF8, хотя в её времена разве что рива128 была.
[/q]
Комбинировать конечно-же можно, и по всякому. Но что ты скажешь про оптимальность отношения "первая квака/энергопотребление"?
Сейчас на форуме
Ctrl
Full Member


Откуда: Москва, СЗАО
Всего сообщений: 255
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2011
Teodor
[q]
максимальные Коппермайны - 1100 (при FSB 100).
[/q]
Подозреваю, такие копперы, да еще и слотовые, - большая редкость (больше 800MHz слотовых лично не видел). Но горизонт возможностей теперь ясен, спасибо!
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
Anderson1 написал:
[q]
например первая квака (glquake) прекрасно бегает под GF8, хотя в её времена разве что рива128 была.
[/q]
Комбинировать конечно-же можно, и по всякому. Но что ты скажешь про оптимальность отношения "первая квака/энергопотребление"?
[/q]
Конечно P4 под первокваку лучше не заводить :) Имхо касательно обсуждаемой конфигурации: двойной комплект видюх и звуковух это лишнее. Я бы сделал вуду единственной видюхой. Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной. Вуду-тюнер в комплекте с видюхой того же производителя это тавтология - лучше уж какую-нибудь V3 3500 с набортным ТВ-тюнером. Вроде раритет не меньший, чем 5-я на PCI :) FM-тюнер хорошо бы на ISA, чтоб в DOS можно было слушать радио на фоне игрушек (в наушниках - иначе проще радиоприёмник врубить) - вместо CD-музыки в той же кваке например.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Wi-Fi-оборудование - делимся наработками и решениями." (6 июня 2011 17:47)
Dio
Гость

Ссылка

Anderson1 написал:
[q]
Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной.
[/q]
Можно узнать в чем несовместимость AWE64? То есть существуют игры, которые нормально играют миди через AWE32 и имеют проблемы с AWE64? Если же имеется ввиду отсутствие поддержки дополнительных 32х каналов в досе, то это никак не отражается на играх.
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Зачетная конфигурация. Только вместо 3dLabs + Voodoo 5 я бы поставил AGP Geforce 6200, который на 512 МБ - он с универсальным AGP разьемом, а значит для 440bx подходит.
Да и терабайтный HDD на коллекционной ретро-системе явно не в тему - если только эта машина не используется как основная.

А в остальном машина просто супер, по многим параметрам практически не уступает новым компам (частота процессора, объем ОЗУ, HDD, объем видеопамяти).

> ну тогда можно попробовать на радике последнем собрать 3850 вроде..>
Radeon 3850 подходит, если в материнской плате слот AGP 4x. А в 440BX - слот AGP 2x - нужно искать специальные универсальные видеокарты с двумя пропилами. Или же придется менять плату на 815 чипсет - там слот AGP уже современный, 4x.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Dio написал:
[q]
Anderson1 написал:
[q]
Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной.
[/q]
Можно узнать в чем несовместимость AWE64? То есть существуют игры, которые нормально играют миди через AWE32 и имеют проблемы с AWE64? Если же имеется ввиду отсутствие поддержки дополнительных 32х каналов в досе, то это никак не отражается на играх.
[/q]
Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак.
hard1k
Full Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мар. 2011
Спасибо за комментарий!

Правда, если уж говорить о *самых* современных видеокартах, которые туда можно было бы поставить в подобную систему, тогда ответ будет следующим:
http://en.wikipedia.org/wiki/SPARKLE_Computer_Co.,_Ltd.
У меня даже есть одна такая (на 9400 с 1Гб памяти и пассивным охлаждением), но как-то она меня не впечатляет. Лучше уж иметь видеокарту, которая когда-то была ультратоповой, чем то, что изначально задумывалось как мертвому припарка.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Мечта детства: система на i443BX
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS