Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Мечта детства: система на i443BX
RSS

Мечта детства: система на i443BX

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Зачетная конфигурация. Только вместо 3dLabs + Voodoo 5 я бы поставил AGP Geforce 6200, который на 512 МБ - он с универсальным AGP разьемом, а значит для 440bx подходит.
Да и терабайтный HDD на коллекционной ретро-системе явно не в тему - если только эта машина не используется как основная.

А в остальном машина просто супер, по многим параметрам практически не уступает новым компам (частота процессора, объем ОЗУ, HDD, объем видеопамяти).

> ну тогда можно попробовать на радике последнем собрать 3850 вроде..>
Radeon 3850 подходит, если в материнской плате слот AGP 4x. А в 440BX - слот AGP 2x - нужно искать специальные универсальные видеокарты с двумя пропилами. Или же придется менять плату на 815 чипсет - там слот AGP уже современный, 4x.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Dio написал:
[q]
Anderson1 написал:
[q]
Звуковухи заменил бы на AWE32. Ибо MIDI-часть 64-й овцы с 32-ой не совместима и очень мало DOS-игрушек 64-ю поддерживают. Навскидку не вспомню ни одной.
[/q]
Можно узнать в чем несовместимость AWE64? То есть существуют игры, которые нормально играют миди через AWE32 и имеют проблемы с AWE64? Если же имеется ввиду отсутствие поддержки дополнительных 32х каналов в досе, то это никак не отражается на играх.
[/q]
Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак.
hard1k
Full Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мар. 2011
Спасибо за комментарий!

Правда, если уж говорить о *самых* современных видеокартах, которые туда можно было бы поставить в подобную систему, тогда ответ будет следующим:
http://en.wikipedia.org/wiki/SPARKLE_Computer_Co.,_Ltd.
У меня даже есть одна такая (на 9400 с 1Гб памяти и пассивным охлаждением), но как-то она меня не впечатляет. Лучше уж иметь видеокарту, которая когда-то была ультратоповой, чем то, что изначально задумывалось как мертвому припарка.
hard1k
Full Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 мар. 2011
IDDQD написал:
[q]
Зачетная конфигурация. Только вместо 3dLabs + Voodoo 5 я бы поставил AGP Geforce 6200, который на 512 МБ - он с универсальным AGP разьемом, а значит для 440bx подходит.
.....
В данном случае самое новое, что можно поставить - это Geforce 6200. Также можно попробовать переделать слот AGP - выпилить перемычку в разьеме.
[/q]
Спасибо за комментарий!

Правда, если уж говорить о *самых* современных видеокартах, которые туда можно было бы поставить в подобную систему, тогда ответ будет следующим:
http://en.wikipedia.org/wiki/SPARKLE
У меня даже есть одна такая (на 9400 с 1Гб памяти и пассивным охлаждением), но как-то она меня не впечатляет. Лучше уж иметь видеокарту, которая когда-то была ультратоповой, чем то, что изначально задумывалось как мертвому припарка.
Dio
Гость

Ссылка

Anderson1 написал:
[q]
Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак.
[/q]
Пример таких игр, где MIDI работает на AWE32 и не работает на AWE64? Хочу проверить на своих картах.
Сейчас на форуме
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Dio написал:
[q]
Anderson1 написал:
[q]
Несовместимость в том, что игры просто не видят MIDI у AWE64, совсем никак.
[/q]
Пример таких игр, где MIDI работает на AWE32 и не работает на AWE64? Хочу проверить на своих картах.
[/q]
Duke3D например. И вообще не удаётся заставить работать MIDI-часть AWE64 под DOS/W3x. Ставлю s64basic с фирменного сайта - aweutil 1.36 пишет "AWE32 initialization failed", винда 3.11 соответственно ругается при загрузке на vsbawe.386. Карты CT4500 и CT4520 - поведение одинаково. Остальная система в данный момент (раньше на первопне было то же самое) Cel533 на LS 6V693. Что я не так делаю?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
...как-то так надо...

[CONFIG.SYS]
...
DEVICE=C:\AWE64\CTCM.exe
REM the next two lines are not required for all games
DEVICEHIGH=C:\AWE64\CTSB16.SYS /UNIT=0 /WIN95 /BLASTER=A:220 I:5 D:1 H:5
DEVICEHIGH=C:\AWE64\CTMMSYS.SYS


[AUTOEXEC.BAT for DOS 6.22/Windows 3.x]
...
SET CTCM=C:\AWE64
SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 P330 E620 T6
SET SOUND=C:\AWE64
SET MIDI=SYNTH:1 MAP:E MODE:0
C:\AWE64\MIXERSET /P /Q
C:\AWE64\CTCU /S /W=C:\WINDOWS
C:\AWE64\DIAGNOSE /S /W=C:\WINDOWS
C:\AWE64\AWEUTIL.COM /S

В дире C:\AWE64 должны быть:

AUXDRV.DRV
AWEUTIL.COM
CTCM.EXE
CTCU.EXE
CTLG.CFG
CTMIDI.DRV
CTMMSYS.SYS
CTPNPSCN.DRV
CTSB16.SYS
DIAGNOSE.EXE
MIXERSET.EXE

MIXERSET нужно заранее один раз запустить и выставить уровни сигнала, чтобы сохранился файл CTMIX.CFG:
MIXERSET /P /Q
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
Кай, примерно так оно и поставилось, кроме имён каталогов конечно. Только CTSB16 и CTMMSYS не прописывал... Они обязательны - без них точно не работает MIDI? Вроде нужны только для древних ещё времён SB16 утилит проигрывания, которые давно уже в комплект не входят...
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Нет, они не обязательны. Странно, но с вышеуказанными параметрами я проблем с MIDI не испытываю на AWE64. Играет как при выборе General Midi, так и AWE32.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
DamnBeavis написал:
[q]
ээ, а почему на 443BX? Разве не 440?
[/q]
У автора темы материнская плата действительно на 443BX - см. описание материнской платы.

Все довольно просто:
443BX - Топовый и редкий на тот момент чипсет для Slot-овых систем,
440BX - для "среднего" пользователя, а 440ZX - "народный" чипсет, для недорогих офисных компьютеров.

Упс, ошибся. Совсем забыл, что 440bx и 443bx одно и тоже.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Мечта детства: система на i443BX
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS