Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Каким драйвером смотреть AVI, захваченное Miro Video DC-10?
RSS

Каким драйвером смотреть AVI, захваченное Miro Video DC-10?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
alecv написал:
[q]
Кстати, поясните, чем эта карточка так крута ?
[/q]
1) Цвет цифруется по профессиональному стандарту 4:2:2, как у Digital-S, DVCPRO-50, Digital Betacam. У потребительских DV, DVCAM, DVCPRO - 4:1:1 или 4:2:0, что приводит к размазыванию цветов, особенно на контрастных переходах и при большом количестве мелких деталей. Кто хоть раз делал хромакей с использованием DV'шного материала, эту разницу ощутил в полной мере.

Вот примерчик (вверху - mJPEG, внизу - DV):


2) Захват/вывод - аппаратные. Т.е. процессор не загружен вообще. Задача системы - успеть поток на диск положить. А чем в это время занимается юзер - неважно. Я в Cinema 4D сцену ваял или фильм смотрел, а в это время захват шел. Попробуйте реализовать такое при использовании тюнеров или видях VIVO. При малой компрессии - будет свободен проц, но захлебнется винт. При сильной компрессии - винт успеет, но проц загрузится до предела. Сейчас может это и решается за счет грубой силы - и процы и винты быстрее стали. А в момент появления этих плат тюнером можно было хватать в лучшем случае четверть кадра 15 кадр/сек и без звука - не большее машин не хватало.

3) Поток 7МБ/сек позволяет захватывать с гораздо меньшим кол-вом артефактов, что облегчает хромакей и позволяет вытягивать фильтрами даже весьма убитые записи. Я чищу запись перед захватом аппаратными средствами, но Panasonic WJ-MX50 есть не у всех.

4) Поддержка таймкода - автоматизация захвата и вывода (реализовано, правда, не ахти, но работает). Да, DV оборудование рулится по кабелю, но только DV, а вот монтажка на основе DC30+ может управлять любым студийным магнитофоном.

5) Гонит картинку на контрольный монитор прямо с монтажной линейки.


Ну и еще с десяток бонусов, уже куда более специфичных и для дома значения не имеющих.
Данные я дал для тридцатки, но десятка с ломанными дровами идентична, за исключением отсутствия встроенного аудиотракта.

Минусы тоже есть, разумеется. Например, отсутствие TBC, отчего возможны пропуски кадров и рассинхроны на сильно запиленных кассетах. Поэтому хватать приходится только через вышеупомянутый пульт - у него TBC есть.

Когда я покупал DC30pro в конце 90-х (что-то около килобакса), круче была только DC50 с компонентными входами/выходами, но крутость она совмещала с дикой глючностью. Fast AV Master у меня тоже некоторое время был, но его глюки меня достали и теперь он где-то на полках пылится.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Ребята, спасибо огромное. Я как всегда был не в курсе, что эта серия плат настолько поддержана софтом. Я ведь чту Ленина: "Каждый должен знать всё о немногом и немного обо всём".
Так вот, первый же "посыл" - на K-Lite Codek Pack дал хороший результат. Версия 750 стала показывать файлы, но во-первых они сильно "моргали", во-вторых были ч/б, в-третьих яркие части кадров шли с сильными искажениями (завышенный люминанс или хроминанс - уже не вспомню термины).
Я попробовал совет IDDQD:
"Как это сделать:
Пуск - Все программы - K-Lite Codec Pack - Configuration- ffdshow video decoder.
Появится следующее окно (см.рисунок)
В графе MJpeg и Other MJPEG установить положение libvcodec. Все, теперь видео MJPEG будет играть."
И вот там значение libvcodec уже у меня было установлено, я его сменил на противоположное - none
И о чудо, все показывается "как живое". Смотрю в Windows Media Player.
Остальные кодеки/советы не пробовал, ибо проблема решилась.
Если окажется, что в Adobe Premiere мои заготовки не будут показываться/редактироваться, тогда продолжу испытывать другие советы.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
А вот ссылка на файлик ~40мб, захваченный платой DC10+ лет 10 назад. Тогда у меня были более активные увлечения, нежели сейчас :-)
Ссылка будет удалена через 10 дней после последнего скачивания.
http://zalil.ru/31486230
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
File: 5_8.avi
Filesize: 39.08 Mb ( 40 982 376 bytes )
Play length: 00:00:13.840 (346 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, IBM Motion JPEG including Huffman Tables ~22270 kbps avg, 2.29 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, Microsoft PCM, 2 ch, ~1411.20 kbps avg

Странно. Видимо кодек неправильно определяет. Но файл преспокойно открывается, используя MainConcept-овский.

Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
720х540 нужно черной рамкой добить до 768х576 после монтажа, иначе DVD собрать не получится. Плата позволяла хватать меньший кадр, чтобы поток уменьшить при том же сжатии или сжатие уменьшить при том же потоке. При выводе сама добивала рамками до полного кадра ПАЛ с квадратным пикселем. Теперь это придется сделать вручную. И именно после монтажа, поскольку иначе на всех перемещениях кадра траурные рамки появятся.
Кодек лучше поставить софтовый от железки (тот же Fast'овский), поскольку далеко не все универсалки знают про существование интерлейса, плюс не факт, что знают разницу между Top Field A и Top Field B. Если не учитывать - будет строб на панорамах и зумах. У DC10/30 Top Field A, т.е. верхнее поле первое. Если при монтаже этого не учесть - будет лажа.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Я сейчас открыл k-lite'овским декодером - или файл криво захвачен или криво декодируется, но один полукадр равномерно серый, от этого картинка выглядит мутной.

Слева оригинал, а справа деинтерлейс с отбрасыванием второго поля.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Опять странности... У меня то нормально всё открывается. Слева интерлейсный оригинал, справа деинтерлейс+уборка шума камеры+стабилизатор по белому.

alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Кстати в VLC 1.1.11 показывает криво. Распознается правильно, но показывает только первый и последний кадры. Если подвигать скроллер, то там изображение есть, но в искаженном цвете, похоже действительно смесь с серым.

sanders, можно твой файл использовать для багрепорта ? Т.е. опубликовать.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Кай, именно поэтому нужно брать конкретно standalone mJPEG кодек. Поставил MainConcept - все в ажуре.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Да, этот файл можно использовать для исследования.
Справедливости ради скажу, что съемка велась нашим воздушным оператором Гайдуковым Андреем. Это показательные прыжки для детей в лагере под Ишимом во время сборов, где мы жили с позволения директрисы лагеря.

Кажется, при захвате я действительно что-то пробовал с интерлейсом и в некоторых кодеках эти заготовки воспроизводились с двойной высотой и в полосатом виде.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Каким драйвером смотреть AVI, захваченное Miro Video DC-10?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS