Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 .. 17 18 19 20 21 22 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
>Мне казалось, что плата под основной как-то влияет на скорость остановки. Вот как? Хотя бы с точки зрения физики что плата может делать с двигателем БЕЗ питания. >Но все же рыжий диск при включении с 0 дорожки больше не перемещал дорожки, а темный делал перемещение 0 - 60 - 0. Рыжий 88г, темный 89г. У них у всех плата управления P2-87 (1987 года). |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 12:27 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 12:28
>Но все же рыжий диск при включении с 0 дорожки больше не перемещал дорожки, а темный делал перемещение 0 - 60 - 0. Рыжий 88г, темный 89г. У меня все _исправные_ двигают головками. И рыжие, и тёмные. всех годов. Кроме ЕС5300. |
MaximDL
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 620 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2015 |
Ну я сам не знаю как плата может влиять, может и показалось. Надо опять найти эти диски. То есть у вас все делают 306 - 0 - 60 - 0? Если получится, я найду другие 5508 и посмотрю как у них. Но это точно, что один только до 0 перемещал, может он дефектный был. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
>То есть у вас все делают 306 - 0 - 60 - 0? Не, не все. Все исправные. Некоторые не делали. Но и не работали (готовность не выдавали). После замены стали делать и даже позволяли себя успешно форматировать. Один, как сейчас помню, умел только в одну сторону головки двигать. |
MaximDL
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 620 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2015 |
Тот выдавал готовность. Надо сандерса спросить... |
Arix
Advanced Member
Откуда: Саратов Всего сообщений: 1399 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июля 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 15:59 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 16:00
dk_spb написал: Он сам будет вырабатывать себе энергию. Теоретически это возможно. Так же, как тормозит электричка, трамвай. Тяговые электродвигатели переключаются в режим генератора, нагружаются на реостат. Но для этого нужно подать питание на статорную обмотку. В электротранспорте оно берется из сети или от аккумуляторов, которые на электротранспортных средствах всегда есть. Здесь же у нас аккумуляторов нет. Тогда обратить в генератор можно только простейший коллекторный двигатель, у которого статор - постоянный магнит. Я не знаю, что тут в качестве статора, магнит или обмотка. Но двигатель-то, наверное, бесколлекторный, со схемой коммутации и управления, которую тоже надо чем-то питать. Больших конденсаторов на нём нет. Хотя бы с точки зрения физики что плата может делать с двигателем БЕЗ питания. |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Arix, да, совершенно верно, именно на энергии выбега шпинделя автопарковка и работает. |
Arix
Advanced Member
Откуда: Саратов Всего сообщений: 1399 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июля 2015 |
Значит, всё-таки рекуперация работает. На выбеге хватает питания. Я ещё забыл о своей стиральной машине LG, которая прекрасно тормозит после выдергивания вилки из розетки, при этом вся электроника работает, пока барабан не остановится. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Arix написал: Значит электролиты неплохие в блоке питания у мозгов. С мотором и барабаном оно никак не связано. Если любую стиралку выдернуть из розетки барабан прекрасно тормозится. Если бы не тормозился, а крутился и стирал дальше - вот это было бы интересно. при этом вся электроника работает, пока барабан не остановится. |
serg860 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 16:56 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 17:03
Arix написал: Почему нельзя безколлекторный использовать как генератор? Посмотрим на современный автомобильный генератор (трёхфазный), там обмотку возбуждения на роторе можно заменить постоянным магнитом и он будет прекрасно работать. Двигатель шпинделя это обычно тоже самое , статор обмотка а ротор постоянные магниты. На использовании энергии инерции ротора прекрасно работает автопарковка на шаговых двигателях головок ST-251 и наш МС5410 и тд. и тп. Тогда обратить в генератор можно только простейший коллекторный двигатель, у которого статор - постоянный магнит. Я не знаю, что тут в качестве статора, магнит или обмотка. Но двигатель-то, наверное, бесколлекторный, со схемой коммутации и управления, которую тоже надо чем-то питать. Больших конденсаторов на нём нет. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 .. 17 18 19 20 21 22 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |