Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 * 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 Отлично! Теперь осталось только понять какое это всё имеет отношение к данной теме (напомню, название темы "Винты СМ5508"; также напомню что тема не во флейме, так что оффтоп противопоказан) |
MaximDL
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 620 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2015 |
Так там наверно аналогично работает торможение, только без парковки. |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
maxim-dolg, выложите, пожалуйста, ещё раз фотографии двух плат управления двигателем: с торможением и без. Оффтопик: Оффтопик: А у меня МС5401 лежит в очереди на починку, с гермоблоком от СМ5508. Как дойдут руки - приду в эту тему с осциллограммами. |
MaximDL
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 620 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2015 |
Ну, эти 2 харда уже не у меня. В теории торможение могло быть у обоих, но с разной силой, или у одного просто не работало. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
KALDYH написал: Это самосбор такой или заводской? А у меня МС5401 лежит в очереди на починку, с гермоблоком от СМ5508 Фото можно попросить? |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 7:29 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 7:29
maxim-dolg написал: Вот когда парковка за счёт электричества от раскрутки - это понятно. Так там наверно аналогично работает торможение, только без парковки. А по Вашему получается электрическое торможение двигателя за счет электричества от раскрутки того же двигателя? Так это вечный двигатель получается ;-) |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 8:35 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 8:36
dk_spb написал: Фазы двигателя шунтируются FET ключами, для поддержания которых в А по Вашему получается электрическое торможение двигателя за счет электричества от раскрутки того же двигателя? Так это вечный двигатель получается ;-) открытом состоянии вообще не требуется мощности, те когда двигагель крутится, вырабатывает напряжение для схемы парковки, далее для быстрой остановки двигателя достаточно зарядить емкость З-И FET ключей, что обеспечит торможение Мне неоднократно встречались случаи (на HDD Fujitsu и микросхеме дежурного питания ноутбуков), когда FET ключи (внутри микросхемы) оставались открытыми длительное время (несколько часов) после снятия питания, поначалу я ошибочно думал про пробой транзисторов). PS. Собственно, торможение могло бы работать и с обычными транзисторами, но оно будет работать до тех пор пока напряжение на обмотках двигателя достаточно для поддержания транзисторов в открытом состоянии. Можно еще тиристоры применить. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: О как Вас понесло.... Фазы двигателя шунтируются FET ключами Хотя, судя по Вашим "изысканиям", Вы СМ5508 никогда в глаза не видели. И уж тем более не видели его платы управления двигателем. Ладно, я обожду когда Вам надоест оффтопить теоретическими домыслами и Вы спуститесь на грешную землю. Может и дождусь.... На всякий случай напомню вопрос: как две одинаковые платки управления двигателем образца начала 1986-го года (без всяких там FET ключей) могут одна тормозить, а другая - не тормозить одним и тем же двигателем. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Нет, ну право слово, ну как так можно?!?!? Мы же обсуждаем конкретное устройство с конкретной хорошо известной схемой. Даже описание принципов работы есть (сервис мануал). А Вы то про автопарковку, то про HDD Fujitsu (ведь наверняка про IDE и старше лет на 15-20), то про какие-то FET ключи в ноутбуках. То Вы вообще жжёте "Можно еще тиристоры применить". Да чёрта в ступе можно применить, только это будет не обсуждаемый СМ5508!!!! |
mgraw |
У кого под рукой сабж, подскажите плз количество и номиналы электролитов на обоих платах. Буду заказывать конденсаторы для рукоделья, хочу и туда поставить новенькие, но вот только мои обломки (из которых пытаюсь собрать хотя бы один живой) остались на работе, а я дома... Кажется там 220 x 16, 4.7 x 16, 1 x 25 а сколько и какие точно не помню... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 * 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |