Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: чтд. Мой ответ к конкретному обсуждаемому диску отношения не имеет >Не писали бы Вы такого я бы и не подумал приводить такие примеры. Только, пожалуйста, не надо называть фантазии и домыслы "примерами". Ни одного примера с применением торможения двигателя за счет электрическрй энергии от остаточного вращения Вы не привели. Да, эту энергию применяют для автопарковки. И можно применить для чего-то другого. Всё остальное в Ваших рассуждениях и "примерах" ни что иное как рассказ одного известного персонажа про "сам себя за волосы из болота вытащил". Сомнений что он мог за волосы из болота вытащить кого-то другого, или теми же руками осуществить механическое перемещение ложки на место в шкаф, нет никаких. А вот чтобы сам себя.... >А можно ссылку на схему этого диска? Я бы хотел посмотреть. Опс, а я думал Вы это сделали до того как стали вести дискуссию про этот диск. Хотя да, кому в нонешнее время важен предмет спора, тем более что для ознакомления с этим предметом спора надо еще и гуглить..... |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
mgraw написал: На моторной 220x16, 22x16 и третий на всех платах надписями вниз, но тоже вроде 220x16 Кажется там 220 x 16, 4.7 x 16, 1 x 25 а сколько и какие точно не помню... Основная: 22x16 (ближний к углу платы в группе из трёх), 4,7x25 три шт, 1x25 (в центре). А смысл их обновлять? |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Ах да, еще две штуки К53-4 у дата разъема. 4,7x15 +-10% |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 16:50 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:19
dk_spb написал: Это самосбор. Родной гермоблок я ушатал в попытках заставить работать, anasana прислал мне нетронутый. Фотки потом сделаю. Серийников, к сожалению, нету. Это самосбор такой или заводской? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb написал: Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно? Ни одного примера с применением торможения двигателя за счет электрическрй энергии от остаточного вращения Вы не привели. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения? Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 18:13 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:14
dk_spb написал: Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения? вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из описания схемы. |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: Еще раз для тех кто пишет, но не читает. Я верю что Вы можете вытащить из болота кота, схватив его рукой за шиворот. Но не верю что Вы вытащите за шиворот из болота себя. Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
KALDYH написал: То бишь, в нашем случае: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V. Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например. Вы хотите сказать что если мы оба оставшихся вывода обмоток посадим на массу (оставив общую точку обмоток неизвестно где, ведь 12В у нас уже нет), то у нас выработанная вращением энергия не улетит в остальную схему, а приведёт к ощутимому торможению двигателя? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |