Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

Винты СМ5508

не могу запустить

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
 
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения?
[/q]
Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного
вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и
управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из
описания схемы.
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
i8088 написал:
[q]
Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного
вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и
управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из
описания схемы.
[/q]
Еще раз для тех кто пишет, но не читает. Я верю что Вы можете вытащить из болота кота, схватив его рукой за шиворот. Но не верю что Вы вытащите за шиворот из болота себя.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
KALDYH написал:
[q]
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например.
[/q]
То бишь, в нашем случае: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V.
Вы хотите сказать что если мы оба оставшихся вывода обмоток посадим на массу (оставив общую точку обмоток неизвестно где, ведь 12В у нас уже нет), то у нас выработанная вращением энергия не улетит в остальную схему, а приведёт к ощутимому торможению двигателя?
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
Еще раз для тех кто пишет, но не читает.
[/q]
Те про Вас?

В 3-й раз - двигатель тормозится не своим собственным напряжением,
а открытыми ключами, для поддержания которых в открытом состоянии
вообще энергии не требуется. Напряжение с двигателя просто питает схему
парковки и быстрого торможения
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
>двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами,
Вы сами себя прочитайте.
Как, по Вашему, открытые ключи тормозят двигатель? Механически что ли?
Вы бредите уже.....
Через открытые ключи-то что протекает? Ток? Откуда он берется, если это не собственный ток двигателя, полученный от вращения!?!?!?!

И вот этот пёрл
>Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения
Какую схему быстрого торможения? Как эта схема влияет на двигатель. Механически? Или таки электрической энергией, полученной за счёт остаточного вращения двигателя.
Вы уже НГ отметили что ли?
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb, чем больший ток потребляется от электрического генератора,тем большее
усилие требуется для его вращения. Соответственно, когда двигатель (в режиме
генератора вращается по инерции, то замыкание (или более безопаснее для обмоток -
подключение низкоомного сопротивления) обмоток приводит к быстрой остановке вала.
И тем быстрее остановится двигатель, чем более низкоомна нагрузка обмоток.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Вот и расскажите мне как можно в данном случае замкнуть обмотки.
Еще раз: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V.
Дарлингтонами (по два впараллель) обмотки коммутируются на массу (в рабочем режиме).
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
Вот и расскажите мне как можно в данном случае замкнуть обмотки.
Еще раз: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V.
Дарлингтонами (по два впараллель) обмотки коммутируются на массу (в
рабочем режиме).
[/q]
В Вашем случае замкнуть каждую из обмоток на точку соединения их ( где +12V
в рабочем режиме было)
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Нет этого в схеме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS