Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
KALDYH написал: То бишь, в нашем случае: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V. Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например. Вы хотите сказать что если мы оба оставшихся вывода обмоток посадим на массу (оставив общую точку обмоток неизвестно где, ведь 12В у нас уже нет), то у нас выработанная вращением энергия не улетит в остальную схему, а приведёт к ощутимому торможению двигателя? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb написал: Те про Вас? Еще раз для тех кто пишет, но не читает. В 3-й раз - двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами, для поддержания которых в открытом состоянии вообще энергии не требуется. Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 18:36 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:40
>двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами, Вы сами себя прочитайте. Как, по Вашему, открытые ключи тормозят двигатель? Механически что ли? Вы бредите уже..... Через открытые ключи-то что протекает? Ток? Откуда он берется, если это не собственный ток двигателя, полученный от вращения!?!?!?! И вот этот пёрл >Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения Какую схему быстрого торможения? Как эта схема влияет на двигатель. Механически? Или таки электрической энергией, полученной за счёт остаточного вращения двигателя. Вы уже НГ отметили что ли? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb, чем больший ток потребляется от электрического генератора,тем большее усилие требуется для его вращения. Соответственно, когда двигатель (в режиме генератора вращается по инерции, то замыкание (или более безопаснее для обмоток - подключение низкоомного сопротивления) обмоток приводит к быстрой остановке вала. И тем быстрее остановится двигатель, чем более низкоомна нагрузка обмоток. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Вот и расскажите мне как можно в данном случае замкнуть обмотки. Еще раз: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V. Дарлингтонами (по два впараллель) обмотки коммутируются на массу (в рабочем режиме). |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb написал: В Вашем случае замкнуть каждую из обмоток на точку соединения их ( где +12V Вот и расскажите мне как можно в данном случае замкнуть обмотки. в рабочем режиме было) |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Нет этого в схеме |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 января 2019 6:48 Сообщение отредактировано: 1 января 2019 6:49
dk_spb написал: Мы об этом и не спорим, разговор шел о принципиальной возможности и Нет этого в схеме практических вариантах реализации электрического тормоза. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Да, но если мы сделаем такое замыкание - у нас не будет никакой электрической энергии с двигателя. Тогда о чем были Ваши многочисленные посты про "Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и управления ключами" ? Если мы выходы всех обмоток закоротим - откуда же мы будем снимать то самое напряжение? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 января 2019 15:23 Сообщение отредактировано: 1 января 2019 15:33
dk_spb написал: Первоначально напряжение используется для парковки, и это же напряжение после Да, но если мы сделаем такое замыкание - у нас не будет никакой электрической энергии с двигателя. команды от контроллера парковки заряжает емкость, заряда которой достаточно для поддержания FET ключей в открытом состоянии. Ну или совсем простой пример на пальцах (теоретический) - контроллер парковки открыл транзистор, который подал выпрямленное напряжение с обмоток двигателя на поляризованное реле, которое и закоротило обмотки. Для поддержания такого реле замкнутым никакого напряжения более не требуется. Даже без накопительной емкости и даже с обычными биполярными транзисторами это тоже будет работать, просто напряжение упадет не до нуля, а до значения, минимально достаточного для поддержания транзисторов открытыми (те торможение будет не таким глубоким). В таком случае будем иметь некую электоромеханическую ООС, препятствующую вращению выше определенной скорости (транзистор здесь рассматривать не как ключ, а как управляемое сопротивление). Собственно, с чем Вы спорите? Такие схемы давно и успешно применяются в некоторых моделях HDD с шагвым двигателем, есть схемы и описания. Признайте уже, что ошибались, здесь нет ничего зазорного, и закончим эту дискуссию. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |