Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Ах да, еще две штуки К53-4 у дата разъема. 4,7x15 +-10% |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 16:50 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:19
dk_spb написал: Это самосбор. Родной гермоблок я ушатал в попытках заставить работать, anasana прислал мне нетронутый. Фотки потом сделаю. Серийников, к сожалению, нету. Это самосбор такой или заводской? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb написал: Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно? Ни одного примера с применением торможения двигателя за счет электрическрй энергии от остаточного вращения Вы не привели. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения? Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 18:13 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:14
dk_spb написал: Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения? вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из описания схемы. |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
i8088 написал: Еще раз для тех кто пишет, но не читает. Я верю что Вы можете вытащить из болота кота, схватив его рукой за шиворот. Но не верю что Вы вытащите за шиворот из болота себя. Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
KALDYH написал: То бишь, в нашем случае: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V. Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например. Вы хотите сказать что если мы оба оставшихся вывода обмоток посадим на массу (оставив общую точку обмоток неизвестно где, ведь 12В у нас уже нет), то у нас выработанная вращением энергия не улетит в остальную схему, а приведёт к ощутимому торможению двигателя? |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
dk_spb написал: Те про Вас? Еще раз для тех кто пишет, но не читает. В 3-й раз - двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами, для поддержания которых в открытом состоянии вообще энергии не требуется. Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 декабря 2018 18:36 Сообщение отредактировано: 31 декабря 2018 18:40
>двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами, Вы сами себя прочитайте. Как, по Вашему, открытые ключи тормозят двигатель? Механически что ли? Вы бредите уже..... Через открытые ключи-то что протекает? Ток? Откуда он берется, если это не собственный ток двигателя, полученный от вращения!?!?!?! И вот этот пёрл >Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения Какую схему быстрого торможения? Как эта схема влияет на двигатель. Механически? Или таки электрической энергией, полученной за счёт остаточного вращения двигателя. Вы уже НГ отметили что ли? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Винты СМ5508 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |