Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

Винты СМ5508

не могу запустить

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
 
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Ах да, еще две штуки К53-4 у дата разъема.
4,7x15 +-10%
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
dk_spb написал:
[q]
Это самосбор такой или заводской?
Фото можно попросить?
[/q]
Это самосбор. Родной гермоблок я ушатал в попытках заставить работать, anasana прислал мне нетронутый. Фотки потом сделаю. Серийников, к сожалению, нету.
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
Ни одного примера с применением торможения двигателя за счет электрическрй энергии от остаточного вращения Вы не привели.
[/q]
Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно?
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
i8088 написал:
[q]
Схем и описаний схем от ST-351A/X и ST-157A Вам недостаточно?
[/q]
В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения?
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
В них применяется торможение двигателя за счет его остаточного вращения?
[/q]
Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного
вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и
управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из
описания схемы.
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
i8088 написал:
[q]
Напряжение, которое вырабатывается двигателем за счет его остаточного
вращения по инерции, используется для питания схемы парковки и
управления ключами (для быстрой остановки). Я же давал выдержку из
описания схемы.
[/q]
Еще раз для тех кто пишет, но не читает. Я верю что Вы можете вытащить из болота кота, схватив его рукой за шиворот. Но не верю что Вы вытащите за шиворот из болота себя.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
KALDYH написал:
[q]
Быстрое торможение - элементарно: фазы замыкаются на массу через открытые ключи. Ключи поддерживаются в открытом состоянии за счёт буферной ёмкости, например.
[/q]
То бишь, в нашем случае: у двигателя две обмотки, общей точкой на +12V.
Вы хотите сказать что если мы оба оставшихся вывода обмоток посадим на массу (оставив общую точку обмоток неизвестно где, ведь 12В у нас уже нет), то у нас выработанная вращением энергия не улетит в остальную схему, а приведёт к ощутимому торможению двигателя?
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
dk_spb написал:
[q]
Еще раз для тех кто пишет, но не читает.
[/q]
Те про Вас?

В 3-й раз - двигатель тормозится не своим собственным напряжением,
а открытыми ключами, для поддержания которых в открытом состоянии
вообще энергии не требуется. Напряжение с двигателя просто питает схему
парковки и быстрого торможения
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
>двигатель тормозится не своим собственным напряжением, а открытыми ключами,
Вы сами себя прочитайте.
Как, по Вашему, открытые ключи тормозят двигатель? Механически что ли?
Вы бредите уже.....
Через открытые ключи-то что протекает? Ток? Откуда он берется, если это не собственный ток двигателя, полученный от вращения!?!?!?!

И вот этот пёрл
>Напряжение с двигателя просто питает схему парковки и быстрого торможения
Какую схему быстрого торможения? Как эта схема влияет на двигатель. Механически? Или таки электрической энергией, полученной за счёт остаточного вращения двигателя.
Вы уже НГ отметили что ли?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS