Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

Винты СМ5508

не могу запустить

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 .. 17 18 19 20 21 22
Печать
 
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Сдается мне что это очередная сказка.
"другая плата умеет тормозить тот же двигатель. И что характерно, после отключения питания".
Простите, это не Вы некоторое время назад упоминали что ничто не отменяет физику?
Ох уж мне эти сказочники......
MaximDL
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 620
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2015
Я изучу подробнее как диски останавливаются. Мне казалось, что плата под основной как-то влияет на скорость остановки.

Но все же рыжий диск при включении с 0 дорожки больше не перемещал дорожки, а темный делал перемещение 0 - 60 - 0. Рыжий 88г, темный 89г. Поэтому я предположил, что поздние рекалибруются с 0 дорожки.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
>Мне казалось, что плата под основной как-то влияет на скорость остановки.
Вот как? Хотя бы с точки зрения физики что плата может делать с двигателем БЕЗ питания.

>Но все же рыжий диск при включении с 0 дорожки больше не перемещал дорожки, а темный делал перемещение 0 - 60 - 0. Рыжий 88г, темный 89г.
У них у всех плата управления P2-87 (1987 года).
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
>Но все же рыжий диск при включении с 0 дорожки больше не перемещал дорожки, а темный делал перемещение 0 - 60 - 0. Рыжий 88г, темный 89г.
У меня все _исправные_ двигают головками. И рыжие, и тёмные. всех годов. Кроме ЕС5300.
MaximDL
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 620
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2015
Ну я сам не знаю как плата может влиять, может и показалось. Надо опять найти эти диски.

То есть у вас все делают 306 - 0 - 60 - 0? Если получится, я найду другие 5508 и посмотрю как у них. Но это точно, что один только до 0 перемещал, может он дефектный был.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
>То есть у вас все делают 306 - 0 - 60 - 0?
Не, не все. Все исправные. Некоторые не делали. Но и не работали (готовность не выдавали). После замены стали делать и даже позволяли себя успешно форматировать.
Один, как сейчас помню, умел только в одну сторону головки двигать.
MaximDL
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 620
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2015
Тот выдавал готовность. Надо сандерса спросить...
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
dk_spb написал:
[q]
Хотя бы с точки зрения физики что плата может делать с двигателем БЕЗ питания.
[/q]
Он сам будет вырабатывать себе энергию. :) Теоретически это возможно. Так же, как тормозит электричка, трамвай. Тяговые электродвигатели переключаются в режим генератора, нагружаются на реостат. Но для этого нужно подать питание на статорную обмотку. В электротранспорте оно берется из сети или от аккумуляторов, которые на электротранспортных средствах всегда есть. Здесь же у нас аккумуляторов нет. Тогда обратить в генератор можно только простейший коллекторный двигатель, у которого статор - постоянный магнит. Я не знаю, что тут в качестве статора, магнит или обмотка. Но двигатель-то, наверное, бесколлекторный, со схемой коммутации и управления, которую тоже надо чем-то питать. Больших конденсаторов на нём нет.
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Arix, да, совершенно верно, именно на энергии выбега шпинделя автопарковка и работает.
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
Значит, всё-таки рекуперация работает. На выбеге хватает питания. Я ещё забыл о своей стиральной машине LG, которая прекрасно тормозит после выдергивания вилки из розетки, при этом вся электроника работает, пока барабан не остановится.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 .. 17 18 19 20 21 22
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Винты СМ5508
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS