Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой
RSS

Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой

статья на конкурс, автор Роман А

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
Roman A
Newbie


Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Unik написал:
[q]
здесь была аргументированя критика...)
[/q]
Я учту Ваши пожилания при написании следующих статей - Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....)
Сможете написать про ELITE лучше - буду только рад увидеть Вашу статью в конкурсе - как говорится - отвечайте делом, а не словом!
Unik
Member


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 сен. 2009
Roman A написал:
[q]
Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....)
[/q]
Это же форум, этика общения на которых, подразумевает общение на "ты", а статью пожалуй напишу :)
Older
Newbie


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2011
Было бы лучше подробнее остановиться на особенностях геймплея обеих игр, т.е чем каждая из них увлекает игрока, не дает забросить игру. И да - гораздо ценнее впечатления "из первых рук", свой личный опыт. А википедию мы и сами почитаем. ;)
Я не играл ни в EVE, ни в Elite, мне ближе серия Х, где и графика пристойная и геймплей "элитный", поэтому не могу сказать, что бы предпочел купить. Пожалуй, самое лучшее - поступить так, как показано на первой фотографии: две игрушки мирно сосуществуют на одном столе. :)
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
я тут запустил star raiders на atari ну ооочень похоже, но без экономики, походу )
http://en.wikipedia.org/wiki/Star_raiders
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
PS написал:
[q]
Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего,
[/q]
И чего. Counter Strike вообще игра 1999 года, т.е фактически "старье немерянное". Но тем не менее, серверы этой игры не пустуют даже в 2011 году.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
POPEYE написал:
[q]
Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело...
[/q]
Поддерживаю. Я например, смог пройти многие из игр под Dendy лишь в эмуляторе на более-менее современно ПК. А в свое время, когда у меня была реальная Dendy, во многих играх я доходил максимум до 2 уровня. :(
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Хорошая статья, хоть и не очень люблю стратегии.
ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS) c GTA 4 или хотя бы с GTA San Andreas.
Ну или же Wolfenstein 1992 года с новым Wolfenstein (2010 год вроде).
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Alex_reaper написал:
[q]
Давайте сравним современный танк и танк Леонардо. Колесо изобрели еще раньше, а оно до сих пор круглое... правда все круглее и круглее, и материалы немножко другие, и технологии изготовления
[/q]
угу, а давайте сравним масштаб однорыльной ELITE, и однорыльной же (а не как в статье, онлайновой) например Mass Effect или что-то типа - игровой процесс только лишь ярок, красочен, но линеен и уныл. вспомним тот же UFO:Enemy unknown, игра, требующая 386SX-25, 3 метра памяти и ЛЮБУЮ VGA карту по геймплею превосходит ЛЮБУЮ сингл-плейер тактическую игру, да и многие РПГ по механизму прокачки. а уж как там демейдж и иния огня сделаны - так тут вообще гений!!!
она хуже современных одноклассников ТОЛЬКО графикой. но это на ее геймплей НИКАК не влияет.

пор поводу статьи - она какая-то рваная, как будто это просто пометки в блокноте, без какого-либо вывода...
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Doomer_ написал:
[q]
ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS)
[/q]
ну это не легенда, да и новая достаточно.

Doomer_ написал:
[q]
Counter Strike вообще игра 1999 года,
[/q]
фи, вообще безвкусица... онлайновые безмозглые "пыщь-пыщь" будут вечны - народу всегда хочется показать друг-другу кто же лучше пыщкает в соседа, и заслуг разработчиков в популярности тут минимум, хватает сбалансированного набора оружия и верно рассчитанных траекторий снарядов (пуль) - и все.
другое дело - легенды типа героев 1\2, UFO, ELITE, DOOM, Wolfenstein 3D, Stunts да и многих других Шедевров с большой буквы.
joyrider
Junior Member


Откуда: Москва, Россия
Всего сообщений: 134
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 нояб. 2008
Понравилась сама идея сравнить две игры с одним названием, но из разных эпох, написанные разными людьми. Все-таки раньше графика и звук были настолько ущербным, что для погружения игрока в реальную атмосферу другого мира, привлечения интереса, приходилось реально и очень глубоко думать над замыслом игры, а не просто рисовать и бездумно добавлять саунд-треки и мультфильмы/видео... Ведь Elite в ее оригинальном исполнении занимала ничтожно мало места, но сотни тысяч людей играли в нее месяцами ... Вообще у идеи автора большое будущее - сравнение римейков игр, весьма интересное и обширное поле для деятельности. От меня - пять в оценку в форуме и будущие, "авторские" пять баллов (на первое место) в конце голосования!
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS