Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой
RSS

Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой

статья на конкурс, автор Роман А

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
Serge
Advanced Member
тех.адм.

Откуда: Tallinn, Estonia
Всего сообщений: 1533
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2001
Конкурсная работа "Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой. Сравнение игры прошлого и игры будущего", автор Роман А (автор играет на конкурсе под псевдонимом).
В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале.
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
а я чето не въезжал в эти космо-симуляторы.
Вот уж воистину кому шо: кто претса от шутеров, кто от симуляторов, кто от головоломок,... :(
Ну статейка ткая неплохая, но мало описано железко, особенно старина на SL-процессоре...
PS
Гость

Ссылка

Противоречивая статья, прямо скажем.

Скриншоты приведены, это - хорошо. Да, и описание EVE для меня стало открытием, так что спасибо автору.

Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего, даже при постоянных обновлениях.
И творческое передирание Википедии в статье весьма велико.
Сейчас на форуме
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
Надеюсь сохранение там было? :biggrin:
Интересно - эта же игра есть на денди - а сколько там нужно пройти итд :)
Там ведь нет сохранения, хотяяяяя, бывают картриджи с сохранением, но редко.
[q]
Многие мне возразят, есть ведь различные конвертеры и «досбоксы», которые позволяют запустить игру и на современном компьютере и получить эмуляцию тех же DOS-систем. А я им отвечу – это всё равно, что секс в презервативе, вроде занимаешься любимым делом, а удовольствия особого уже от него не получаешь.
[/q]
Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело...

В обычную Elite может и сыграл бы, но не люблю экономику - если бы просто стрелять )))
А сетевые игры - в которые надо играть годами, и, которые приводят к смертям и, даже, убийствам в реале - ЗЛО.

Люблю игры где есть очевидный конец, либо очевидная бесконечность (без цели) :cool:
Roman A
Newbie


Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
PS написал:
[q]
Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего, даже при постоянных обновлениях.
[/q]
Я очень рад что статья вызвала определенный фидбек по содержанию.
2003 год издания игры - это год издания, а регулярные обновления это не так называемая правка багов и добавление новых квестов как в большинстве онлайн игр. Здесь разарабы Евы не даром едят свой хлеб, так как раз в полгода происходит практически тотальная переработка клиента игры с добавлением новых текстур и улучшением графики, к примеру с выходом очередного обновления INCARNA появились каюты капитанов, раньше итерфейс игры был схож в большей мере с ELITE, теперь капитаны обрели человеческий вид, а раньше это были просто автарки как на форуме, теперь можно ходить в как RPG-играх смотря со спины на своего персонажа, пока только по своей каюте, в дальнейшем будет активирован выход на станцию и игроки смогут встречаться с друг другом не только в космическом пространсве растреливая друг друга, но и за кружкой пива в баре на орбитальной станции к примеру.
Почему EVE это игра будущего - я не хотел сильно расписывать в этой статье, так как была задача сравнения игр EVE и ELITE, на фоне всех этих мельчайших подробностей которые прорабатывает шатат програмистов CCP для EVE, в ELITE их не найти и это было бы не често по отнашению к старой игре, так как игру того времени естесвено писало меньшее количесво програмистов. Почему EVE игра будущего, следующее обнавление - это Dust, такого небыло ещё никогда - онлайн игра EVE для PC будет итегрирована с онлайн игрой на приставках Sony PS где будут проходить наземные бои которые будут влиять на события события в игре EVE. И главам альянсов держущим териториальное влияние на галактической карте, тепрь прийдется ещё и поддерживать пехоту на планетах своих систем - такого ещё нет ни в одной онлайн игре - интеграция сообщетва PC с сообществом игроков консолей Sony.
Roman A
Newbie


Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
PS написал:
[q]
И творческое передирание Википедии в статье весьма велико.
[/q]
В пределах правил конкурса - творческое передирание Википедии - не более 25%.
И про сркиншоты - не всё так просто! Их тоже нужно было делать, и не просто принт-скрином, нужно было дойти до опеределенного события в игре, зафиксировать вовремя его, а если учесть что игры идут в совершенно разных средах и разрешениях 1980*1080 - EVE и 320*200 - ELITE - то подогнать их под одинаковые форматы для сравнения, тоже не тривиальная задача и для этого требуется владения фотошопом, в котором я к сожалению совсем не профи.
Занимает это гараздо больше времени чем ислледование и переработка материала Вики для адаптации его в статью.

А вообще статья писалась очень быстро - на одном дыхании в течении нескольких часов, потом уже делались скриншоты и небольшая редакторская правка, без особого фанатизма...)

Так никто пока и не ответил - какую игру Вы выбираете?
Alex_reaper
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 363
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 июля 2009
"Запускаясь на «железном призраке прошлого», старая игра вновь готова соперничать на равных с любым, даже самым сильным современным соперником. Давайте посмотрим – возможно ли это? Я напишу сравнение, стараясь быть объективным, а вы, дорогие читатели, напишите мне в ветке обсуждения на форуме этой работы, какую бы игру вы купили? Но только честно, и только одну!"

Ндяя... Леонардо первым (из известных) начертил парашют. И танк... И еще много чего... Давайте сравним современный танк и танк Леонардо. Колесо изобрели еще раньше, а оно до сих пор круглое... правда все круглее и круглее, и материалы немножко другие, и технологии изготовления ;)

Однозначно ни одну из представленных не купил бы. ИМХО.
Unik
Member


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 сен. 2009
Статья получилась ужасной, Roman A только без обид. Про такую игру как ELITE можно было написать гораздо лучше, а EVE вообще современная игра, хоть и понятно что ты всего лишь их сравнил. Убило массовое цитирование википедии. Я понимаю что в силу своей профессии ты можешь написать еще много подобных статей, но пожалуйста не надо. Лучше написать одну хорошую про свой Notestar NP-925, чем плодить массу бесполезных.
Roman A
Newbie


Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
POPEYE написал:
[q]
Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело...
[/q]
На вкус и цвет как говрится товарищей нет.

У меня ещё есть специально комп с процессорм Pentium III, с AGP видеокартой с 3Dfx ускорителем для запуска старых игр под 3Dfx. И запуск и настройка работоспособности игр это тоже определенный кайф, застатить что то заработать потратив на это несколько дней тоже определенное удовольтвие тем ценне потом будет сама игра для тебя - как награда за приложенные усилия.
Roman A
Newbie


Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Unik написал:
[q]
здесь была аргументированя критика...)
[/q]
Я учту Ваши пожилания при написании следующих статей - Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....)
Сможете написать про ELITE лучше - буду только рад увидеть Вашу статью в конкурсе - как говорится - отвечайте делом, а не словом!
Unik
Member


Откуда: Ульяновск
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 сен. 2009
Roman A написал:
[q]
Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....)
[/q]
Это же форум, этика общения на которых, подразумевает общение на "ты", а статью пожалуй напишу :)
Older
Newbie


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2011
Было бы лучше подробнее остановиться на особенностях геймплея обеих игр, т.е чем каждая из них увлекает игрока, не дает забросить игру. И да - гораздо ценнее впечатления "из первых рук", свой личный опыт. А википедию мы и сами почитаем. ;)
Я не играл ни в EVE, ни в Elite, мне ближе серия Х, где и графика пристойная и геймплей "элитный", поэтому не могу сказать, что бы предпочел купить. Пожалуй, самое лучшее - поступить так, как показано на первой фотографии: две игрушки мирно сосуществуют на одном столе. :)
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
я тут запустил star raiders на atari ну ооочень похоже, но без экономики, походу )
http://en.wikipedia.org/wiki/Star_raiders
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
PS написал:
[q]
Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего,
[/q]
И чего. Counter Strike вообще игра 1999 года, т.е фактически "старье немерянное". Но тем не менее, серверы этой игры не пустуют даже в 2011 году.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
POPEYE написал:
[q]
Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело...
[/q]
Поддерживаю. Я например, смог пройти многие из игр под Dendy лишь в эмуляторе на более-менее современно ПК. А в свое время, когда у меня была реальная Dendy, во многих играх я доходил максимум до 2 уровня. :(
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Хорошая статья, хоть и не очень люблю стратегии.
ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS) c GTA 4 или хотя бы с GTA San Andreas.
Ну или же Wolfenstein 1992 года с новым Wolfenstein (2010 год вроде).
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Alex_reaper написал:
[q]
Давайте сравним современный танк и танк Леонардо. Колесо изобрели еще раньше, а оно до сих пор круглое... правда все круглее и круглее, и материалы немножко другие, и технологии изготовления
[/q]
угу, а давайте сравним масштаб однорыльной ELITE, и однорыльной же (а не как в статье, онлайновой) например Mass Effect или что-то типа - игровой процесс только лишь ярок, красочен, но линеен и уныл. вспомним тот же UFO:Enemy unknown, игра, требующая 386SX-25, 3 метра памяти и ЛЮБУЮ VGA карту по геймплею превосходит ЛЮБУЮ сингл-плейер тактическую игру, да и многие РПГ по механизму прокачки. а уж как там демейдж и иния огня сделаны - так тут вообще гений!!!
она хуже современных одноклассников ТОЛЬКО графикой. но это на ее геймплей НИКАК не влияет.

пор поводу статьи - она какая-то рваная, как будто это просто пометки в блокноте, без какого-либо вывода...
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Doomer_ написал:
[q]
ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS)
[/q]
ну это не легенда, да и новая достаточно.

Doomer_ написал:
[q]
Counter Strike вообще игра 1999 года,
[/q]
фи, вообще безвкусица... онлайновые безмозглые "пыщь-пыщь" будут вечны - народу всегда хочется показать друг-другу кто же лучше пыщкает в соседа, и заслуг разработчиков в популярности тут минимум, хватает сбалансированного набора оружия и верно рассчитанных траекторий снарядов (пуль) - и все.
другое дело - легенды типа героев 1\2, UFO, ELITE, DOOM, Wolfenstein 3D, Stunts да и многих других Шедевров с большой буквы.
joyrider
Junior Member


Откуда: Москва, Россия
Всего сообщений: 134
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 нояб. 2008
Понравилась сама идея сравнить две игры с одним названием, но из разных эпох, написанные разными людьми. Все-таки раньше графика и звук были настолько ущербным, что для погружения игрока в реальную атмосферу другого мира, привлечения интереса, приходилось реально и очень глубоко думать над замыслом игры, а не просто рисовать и бездумно добавлять саунд-треки и мультфильмы/видео... Ведь Elite в ее оригинальном исполнении занимала ничтожно мало места, но сотни тысяч людей играли в нее месяцами ... Вообще у идеи автора большое будущее - сравнение римейков игр, весьма интересное и обширное поле для деятельности. От меня - пять в оценку в форуме и будущие, "авторские" пять баллов (на первое место) в конце голосования!
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS