Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
PS |
Сообщение отправлено: 18 октября 2011 0:18
Противоречивая статья, прямо скажем. Скриншоты приведены, это - хорошо. Да, и описание EVE для меня стало открытием, так что спасибо автору. Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего, даже при постоянных обновлениях. И творческое передирание Википедии в статье весьма велико. |
Сейчас на форуме |
POPEYE
Advanced Member
Откуда: Таллин, Эстония Всего сообщений: 759 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2007 |
Надеюсь сохранение там было? Интересно - эта же игра есть на денди - а сколько там нужно пройти итд Там ведь нет сохранения, хотяяяяя, бывают картриджи с сохранением, но редко. Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело... Многие мне возразят, есть ведь различные конвертеры и «досбоксы», которые позволяют запустить игру и на современном компьютере и получить эмуляцию тех же DOS-систем. А я им отвечу – это всё равно, что секс в презервативе, вроде занимаешься любимым делом, а удовольствия особого уже от него не получаешь. В обычную Elite может и сыграл бы, но не люблю экономику - если бы просто стрелять ))) А сетевые игры - в которые надо играть годами, и, которые приводят к смертям и, даже, убийствам в реале - ЗЛО. Люблю игры где есть очевидный конец, либо очевидная бесконечность (без цели) |
Roman A |
PS написал: Я очень рад что статья вызвала определенный фидбек по содержанию. Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего, даже при постоянных обновлениях. 2003 год издания игры - это год издания, а регулярные обновления это не так называемая правка багов и добавление новых квестов как в большинстве онлайн игр. Здесь разарабы Евы не даром едят свой хлеб, так как раз в полгода происходит практически тотальная переработка клиента игры с добавлением новых текстур и улучшением графики, к примеру с выходом очередного обновления INCARNA появились каюты капитанов, раньше итерфейс игры был схож в большей мере с ELITE, теперь капитаны обрели человеческий вид, а раньше это были просто автарки как на форуме, теперь можно ходить в как RPG-играх смотря со спины на своего персонажа, пока только по своей каюте, в дальнейшем будет активирован выход на станцию и игроки смогут встречаться с друг другом не только в космическом пространсве растреливая друг друга, но и за кружкой пива в баре на орбитальной станции к примеру. Почему EVE это игра будущего - я не хотел сильно расписывать в этой статье, так как была задача сравнения игр EVE и ELITE, на фоне всех этих мельчайших подробностей которые прорабатывает шатат програмистов CCP для EVE, в ELITE их не найти и это было бы не често по отнашению к старой игре, так как игру того времени естесвено писало меньшее количесво програмистов. Почему EVE игра будущего, следующее обнавление - это Dust, такого небыло ещё никогда - онлайн игра EVE для PC будет итегрирована с онлайн игрой на приставках Sony PS где будут проходить наземные бои которые будут влиять на события события в игре EVE. И главам альянсов держущим териториальное влияние на галактической карте, тепрь прийдется ещё и поддерживать пехоту на планетах своих систем - такого ещё нет ни в одной онлайн игре - интеграция сообщетва PC с сообществом игроков консолей Sony. |
Roman A |
PS написал: В пределах правил конкурса - творческое передирание Википедии - не более 25%. И творческое передирание Википедии в статье весьма велико. И про сркиншоты - не всё так просто! Их тоже нужно было делать, и не просто принт-скрином, нужно было дойти до опеределенного события в игре, зафиксировать вовремя его, а если учесть что игры идут в совершенно разных средах и разрешениях 1980*1080 - EVE и 320*200 - ELITE - то подогнать их под одинаковые форматы для сравнения, тоже не тривиальная задача и для этого требуется владения фотошопом, в котором я к сожалению совсем не профи. Занимает это гараздо больше времени чем ислледование и переработка материала Вики для адаптации его в статью. А вообще статья писалась очень быстро - на одном дыхании в течении нескольких часов, потом уже делались скриншоты и небольшая редакторская правка, без особого фанатизма...) Так никто пока и не ответил - какую игру Вы выбираете? |
Alex_reaper
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 363 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июля 2009 |
"Запускаясь на «железном призраке прошлого», старая игра вновь готова соперничать на равных с любым, даже самым сильным современным соперником. Давайте посмотрим – возможно ли это? Я напишу сравнение, стараясь быть объективным, а вы, дорогие читатели, напишите мне в ветке обсуждения на форуме этой работы, какую бы игру вы купили? Но только честно, и только одну!" Ндяя... Леонардо первым (из известных) начертил парашют. И танк... И еще много чего... Давайте сравним современный танк и танк Леонардо. Колесо изобрели еще раньше, а оно до сих пор круглое... правда все круглее и круглее, и материалы немножко другие, и технологии изготовления Однозначно ни одну из представленных не купил бы. ИМХО. |
Unik
Member
Откуда: Ульяновск Всего сообщений: 151 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 сен. 2009 |
Статья получилась ужасной, Roman A только без обид. Про такую игру как ELITE можно было написать гораздо лучше, а EVE вообще современная игра, хоть и понятно что ты всего лишь их сравнил. Убило массовое цитирование википедии. Я понимаю что в силу своей профессии ты можешь написать еще много подобных статей, но пожалуйста не надо. Лучше написать одну хорошую про свой Notestar NP-925, чем плодить массу бесполезных. |
Roman A |
POPEYE написал: На вкус и цвет как говрится товарищей нет. Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело... У меня ещё есть специально комп с процессорм Pentium III, с AGP видеокартой с 3Dfx ускорителем для запуска старых игр под 3Dfx. И запуск и настройка работоспособности игр это тоже определенный кайф, застатить что то заработать потратив на это несколько дней тоже определенное удовольтвие тем ценне потом будет сама игра для тебя - как награда за приложенные усилия. |
Roman A |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 октября 2011 10:15 Сообщение отредактировано: 18 октября 2011 10:16
Unik написал: Я учту Ваши пожилания при написании следующих статей - Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....) здесь была аргументированя критика...) Сможете написать про ELITE лучше - буду только рад увидеть Вашу статью в конкурсе - как говорится - отвечайте делом, а не словом! |
Unik
Member
Откуда: Ульяновск Всего сообщений: 151 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 октября 2011 10:25 Сообщение отредактировано: 18 октября 2011 10:25
Roman A написал: Это же форум, этика общения на которых, подразумевает общение на "ты", а статью пожалуй напишу Unik и на ТЫ нам переходить ещё пока рано....) |
Older |
Было бы лучше подробнее остановиться на особенностях геймплея обеих игр, т.е чем каждая из них увлекает игрока, не дает забросить игру. И да - гораздо ценнее впечатления "из первых рук", свой личный опыт. А википедию мы и сами почитаем. Я не играл ни в EVE, ни в Elite, мне ближе серия Х, где и графика пристойная и геймплей "элитный", поэтому не могу сказать, что бы предпочел купить. Пожалуй, самое лучшее - поступить так, как показано на первой фотографии: две игрушки мирно сосуществуют на одном столе. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |