Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * | Печать |
POPEYE
Advanced Member
Откуда: Таллин, Эстония Всего сообщений: 759 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2007 |
я тут запустил star raiders на atari ну ооочень похоже, но без экономики, походу ) http://en.wikipedia.org/wiki/Star_raiders |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
PS написал: И чего. Counter Strike вообще игра 1999 года, т.е фактически "старье немерянное". Но тем не менее, серверы этой игры не пустуют даже в 2011 году. Но, игру 2003 года выпуска трудно назвать игрой будущего, |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
POPEYE написал: Поддерживаю. Я например, смог пройти многие из игр под Dendy лишь в эмуляторе на более-менее современно ПК. А в свое время, когда у меня была реальная Dendy, во многих играх я доходил максимум до 2 уровня. Не согласен... Мне почему-то комфортно играть и в приставки и в иные системы и в дос игры на 1 компе. А многие дос игры в досбоксе идут лучше чем на реальных системах, и запустить капризные игры проще. Взять хотя бы жуткий миди-звук карт конца 90 ). А уж про то, что твориться с глазами если еще и монитор ЦРТ - 60герц - весело... |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Хорошая статья, хоть и не очень люблю стратегии. ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS) c GTA 4 или хотя бы с GTA San Andreas. Ну или же Wolfenstein 1992 года с новым Wolfenstein (2010 год вроде). |
vk6666
Advanced Member
Откуда: С-Пб Всего сообщений: 1009 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 мар. 2008 |
Alex_reaper написал: угу, а давайте сравним масштаб однорыльной ELITE, и однорыльной же (а не как в статье, онлайновой) например Mass Effect или что-то типа - игровой процесс только лишь ярок, красочен, но линеен и уныл. вспомним тот же UFO:Enemy unknown, игра, требующая 386SX-25, 3 метра памяти и ЛЮБУЮ VGA карту по геймплею превосходит ЛЮБУЮ сингл-плейер тактическую игру, да и многие РПГ по механизму прокачки. а уж как там демейдж и иния огня сделаны - так тут вообще гений!!! Давайте сравним современный танк и танк Леонардо. Колесо изобрели еще раньше, а оно до сих пор круглое... правда все круглее и круглее, и материалы немножко другие, и технологии изготовления она хуже современных одноклассников ТОЛЬКО графикой. но это на ее геймплей НИКАК не влияет. пор поводу статьи - она какая-то рваная, как будто это просто пометки в блокноте, без какого-либо вывода... |
vk6666
Advanced Member
Откуда: С-Пб Всего сообщений: 1009 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 мар. 2008 |
Doomer_ написал: ну это не легенда, да и новая достаточно. ИМХО, лучше бы сравнить GTA 1 (которая была еше под DOS) Doomer_ написал: фи, вообще безвкусица... онлайновые безмозглые "пыщь-пыщь" будут вечны - народу всегда хочется показать друг-другу кто же лучше пыщкает в соседа, и заслуг разработчиков в популярности тут минимум, хватает сбалансированного набора оружия и верно рассчитанных траекторий снарядов (пуль) - и все. Counter Strike вообще игра 1999 года, другое дело - легенды типа героев 1\2, UFO, ELITE, DOOM, Wolfenstein 3D, Stunts да и многих других Шедевров с большой буквы. |
joyrider
Junior Member
Откуда: Москва, Россия Всего сообщений: 134 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 нояб. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 19:35 Сообщение отредактировано: 18 декабря 2011 19:35
Понравилась сама идея сравнить две игры с одним названием, но из разных эпох, написанные разными людьми. Все-таки раньше графика и звук были настолько ущербным, что для погружения игрока в реальную атмосферу другого мира, привлечения интереса, приходилось реально и очень глубоко думать над замыслом игры, а не просто рисовать и бездумно добавлять саунд-треки и мультфильмы/видео... Ведь Elite в ее оригинальном исполнении занимала ничтожно мало места, но сотни тысяч людей играли в нее месяцами ... Вообще у идеи автора большое будущее - сравнение римейков игр, весьма интересное и обширное поле для деятельности. От меня - пять в оценку в форуме и будущие, "авторские" пять баллов (на первое место) в конце голосования! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Что не дает «железному призраку прошлого» уйти на покой |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |